И так, несмотря на объективные препятствия , выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано, как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.
И так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:
Вывод сапуна с РПМ
Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя
Вывод сапуна с РПМ
Далее ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления
Вывод сапуна с РПМ
Вывод сапуна с РПМ
Собственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом
Вывод сапуна с РЗМ
Вывод сапуна с РЗМ
На картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив — шланг вроде как не цепляет):
Вывод сапуна с РЗМ
Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:
Вывод сапуна с РЗМ
Далее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:
Вывод сапуна с РЗМ
Далее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике:
Вывод сапуна с РЗМ
Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:
Вывод сапуна с РЗМ
Соединительный штуцер
Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.