Замена глушителя_2

03.06.2015 | Chevrolet Niva 2006 / Двигатель

 Итак, началась эта история летом 2013, когда прямо по центру прогорело отверстие толщиной в палец
 

(Было успешно заделано холодной сваркой и куском жести)



В апреле 2014 начало сифонить в месте где стыкуется с трубой. Дальше лучше, начало конкретно бубнить. Ездили как с прямотоком;) Было принято решение его заменить…



 
Вот такая картина


Но на трубе остался кусок трубы от глушителя



После согнутого ключа на 16(другого с собой не было)



Ну какой умник придумал поставить гайку на 16?!



Было решено снять всю трубу, заодно проверить катализатор + в месте соединения тоже свистело.







На мое удивление, катализатор был забит совсем немного



После танцев с бубном, молотком, ключом и зубилом. Последний вариант стал наиболее удачным, и примерно через 2 часа гайка поддалась. далее открутили гайку ключом.

 


Дальше выяснилось что хомут был приварен к трубе. Отпилили.






Но труба все равно не хотела сниматься, тоже отпилили.





А вот как должно было быть





Далее зачистив от нагара трубу идущую от двигателя, нужно было продуть от мусора…Завели мотор вообще без выхлопа( к сожалению не удалость заснять). По звуку и запаху очень напоминало старенький УАЗ, но намного басовитей и громче:) прямо спорт-кар какой-то:D
Потом поставили трубу, одели новый глушитель( пришлось немного подогнуть крепление), поставили хомут и гайку на 17, а не на 16.





 

Теперь его почти не видно






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле