Продолжаю искать виновника стука в передней подвеске под нагрузкой на низкой скорости на больших ходах рычагов. То есть, представим, что в салоне четыре человека, в багажнике два мешка зерна. При проезде хороших неровностей с перепадом высот от 20 см на малой скорости что-то постукивает в днище и отдает в ногу пассажира и водителя. Заменит почти всю подвеску. Осталась трапеция с маятников и стабилизатор.
Заскочил на СТО, а у них тишина, скучают. Сразу загнал на замену, сам решил не заморачиваться.
СПУ крепится в 6 местах — на нижних рычагах, на лонжеронах и крышке РПМ:
На рычагах и РПМ втулки мелкие, на лонжеронах большие.
Снимаем СПУ. Раскладываем резинки, чтоб не перепутать
Очищаем СПУ от прикипевшей резины:
Примеряем:
Далее мажем шиномонтажным мылом и одеваем втулки.
Далее ставим СПУ на место, мажем мылом обоймы крепления. На обоймах рычагов еще при смене пружин оторвал два болта, новые болты прихватили сваркой.
Наживляем обоймы рычагов и поднимаем машину под лонжероны на 15-20 см, чтобы крепления СПУ встали на место, где нужно поджимаем обойму монтировкой. Протягиваем, срываем резьбу на одной шпильке, закручиваем вторую гайку.
На вид резинку были почти целые, но если помять их руками, то заметен сильный износ.
Поведение машины изменилось сильно, пропало мелкое бряканье в подвеске и машина держит дорогу как влитая. Разница очень сильно ощутима, ждешь на повороте крена, а его нет, ждешь на кочках небольшой расколбас, а его нет.
В целом стоит их каждый год менять, недорого, но эффективно.
Ну а стуки под нагрузкой я проверю в выходные на охоте, как раз и четыре человека будут, и два мешка зерна, и переезд через распаханные лесным плугом ПКЛ-70 участки.