Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Двигатель Chevrolet Tahoe / Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7

15.05.2016 | Chevrolet Tahoe 1996 / Двигатель | Рекомендовать страницу

Фотоотчет по ремонту барабанных тормозов и замене тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


  Продолжая доводить своего Тахыча "до ума", решил заменить тормозные колодки на задних тормозах. Износ там был значительный почти 80%. На всякий случай приобрел помимо колодок и пару ремкомплектов, и как оказалось, не прогадал. Разводчики и солдатики были не рабочими, пришлось менять и их тоже. Думаю, фактически я тормозил только передними тормозами. Поэтому советую приобретать одновременно с колодками и ремкомплекты, их два вида: один ремкомплект идет с разводчиком, а другой с пружинами и другими деталями. Берите оба. Тормозные колодки взял китайские по причине дешевизны. Но потом пожалел, поскольку они оказались смонтированными на клее!! На одной из фоток это будет видно. В то время как оригинал был на заклепках. Не знаю, короче, как этот клей выдержит время и зиму.. Летом тормозили нормально.
 Деталей в барабанных тормозах много и это может испугать. Но по своему опыту скажу, что если с первым колесом я возился часа полтора, то потом дело пошло быстрее и со вторым за полчасика я уложился.
  Да.. Есть хорошее видео по этой теме, но там некоторые мелкие детали не видны. Этот фотоотчет показывает эти мелочи и может служить приложением к видео. Ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=dS5bwkwgQDA
   Еще одна фишка. Для этого дела рекомендую приобрести спец инструмент. В том магазине, где я его брал, он назывался ручной зажим. Он хорошо помогает цеплять и удерживать пружины. На одной из фоток вы его увидите.

Итак, начнем..

1 Ставим машину на нейтралку, потому что придется крутить колеса, когда будем регулировать прижим колодок. Домкратим заднее колесо. В моем случае это правое заднее колесо. Домкрат ставим под ось колеса (не под раму)! иначе машину придется поднимать так, что можно перекосить кузов. Под переднее правое и заднее левое колеса кладем упоры.

Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


6 Некоторые детали я называю по-своему, потому что не знаю их правильного наименования. Называю их по сути.
Порядок разборки совпадает с номерами действий на фотках. Смотрите внимательно.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


9 Теперь тормозные колодки ничто не держит, поэтому снимаем их с тормозов. Обратите внимание что, в этот момент из под левой (пассивной) колодки вылезет рычаг стояночного тормоза (ручника) и повиснет на тросе. Надо будет не забыть первым делом поставить его на место при установке новых колодок.
Кстати, кто не знает, что такое пассивная колодка, напомню немного из теории...
В барабанных тормозах действие тормозных колодок в процессе торможения различно. Одна тормозит сильнее, чем другая. В нашем случае (у нас правое колесо) правая колодка будет тормозить сильнее, поскольку поршни тормозного цилиндра давят на ее верхнюю часть и направление вращения колеса (при езде вперед, естественно) заставляет остальную часть колодки как-бы вжиматься с барабан, усиливая торможение. Эта колодка называется активной. А вот левая колодка, на которую поршни давят также в верхней части, силой вращения колеса будет отталкиваться от барабана. Эта колодка будет пассивной. Чтобы усилить ее действие производители идут на разные ухищрения. В нашем случае добавлен рычаг, который автоматически прижимает к барабану пассивную колодку во время торможения. Но все равно она действует слабее и по приведенным здесь фоткам видно, что износ левой колодки гораздо слабее, чем у правой. В идеале в барабанных тормозах должно быть два тормозных цилиндра: сверху и снизу.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


10 Привожу основные детали крупным планом.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


11 Итак мы сняли детали под замену. Начинаем собирать тормоза. Сначала скрепляем между собой колодки, соединяя их пружиной с раздатчиком.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


12 Далее цепляем колодки на цилиндр и начинаем их закреплять в порядке, обратном порядку разборки.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


13 Теперь устанавливаем разжимную планку и закрепляем ее сжимая колодки руками с двух сторон. Обращаем внимание, чтобы толкатели поршней вошли в свои пазы в колодках.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


14 Цепляем стяжные пружины и готово! Тормоза собраны. Теперь нужно их отрегулировать, то есть с помощью разводчика подвести их максимально близко к тормозному барабану. Для этого надеваем барабан и крутим его, имитируя вращение колеса. (Машина у нас стоит на нейтралке.) Если чувствуете, что барабан висит на тормозах и его можно пошатать руками, значит крутим разводчик до тех пор, пока барабан будет вращаться с усилием. Не стоит думать, что в этом случае машина будет тормозить на ходу. Стоить проехать километров пять и колодки притрутся и не будут мешать движению.


Ремонт барабанных тормозов и замена тормозных колодок на Шевроле Тахо 1996 5,7


Могу сказать, что я пару раз снимал колеса и подтягивал тормоза разводчиком. Пока не почувствовал, как тормоза начали работать.
Удачи!





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле