Педаль тормоза (далее просто педаль) стала не информативная, стала разной по сопротивлению при нажатии, торможение нельзя было дозировать, педаль стала просто проваливаться. Загорелся индикатор стояночного тормоза, сначала я подумал что задел ножник как-то, подергал ручку релиза, не помогает, потыкал педаль — вдруг датчик заклинил или может контакт какой — нет результата.

Тахо: Индикатор стоячного тормоза

 Тахо: Индикатор стоячного тормоза

Вот такой вот знак.

Первая мысль — сломался ГТЦ или вакуумник, но по пути домой (а вся эта канитель случилась в дороге) АБС отрабатывал отлично на гололеде, значит давление в магистрали есть.
Утром следующего дня иду к машине и сразу гляжу на возможные подтеки под машиной. Нету, ни капли, ничего, снизу заглядываю — только колокол мокрый от масла (ну там у меня много чо потеет, но не течет :) ). Мысли разные от негодования , ладно, лезем под капот, в бачок ГТЦ. Уф-ф-ф, еле вскрыл, его аж всосало, под ним странная резинка-диафрагма-мембрана-уплотнитель бачка главного тормозного цилиндра (диафрагма Master cylinder diaphragm называется или Master Cylinder Cap Gasket код оригинала 18006074), с одной стороны она скукожилась и крышка прилегала не плотно, но суть не в ней, а в том, что в передней части бачка не оказалось тормозухи, не оказалось совсем. Первая мысль — ну конечно же! просто тормозуха кончилась! долил, тормоза улучшились, но не достигли того состояния, что было до поломки.  Говорят, что может быть течь магистрали заднего контура (именно передняя "половинка" бачка отвечает за задний контур) или поломка тормозного цилиндра и пружинки стягивающей, и вся тормозуха размазалась внутри барабана. Блин, ну тут только сервис.
Выручил сервис.
Собственно суть проблемы: прошлые мастерюги не настроили разведение задних колодок, потому задние цилиндры раскрылись оба на полную и торможения не было, а вся тормозуха была в них, течи не было, потому что резинки на тормозных цилиндрах барабанов были живы. Свели цилиндры и о чудо! Жижа вернулась в бачок ГТЦ :) IT’S A MIRACLE! настроили задние тормоза, заменили для кучи передние стойки амортизаторов (тек правый аморт, но тачка была мягче мягкого и раскачки было минимум) сами указали на косяки по подвеске, сообщили что кончились колодки передние (менял чуть-чуть больше года назад), видимо потому что тормозили только они, а не задние (были поменяны все вместе). Указали на смерть резинок стабилизатора заднего моста и стоек его. До кучи, была заменена прокладка выпускной трубы, чтобы не свистел выхлоп и настроен мужской брутальный звук выхлопной, но чото он стал не мужским и брутальным а каким-то агрессивным и звериным. В общем мне нравится, но жалко тех кто на улице, да и сигналки срабатывают.
В общем сервисом доволен. Работой тоже, тем что дали сначала машину опробовать по территории — очень даже.
Комментировать
Это интересно

Ремонт дополнительного стоп-сигнала Ремонт электрики Шевроле Тахо

Свет Ремонт электрики Шевроле Тахо

Не работает сервис приводов и печка Ремонт электрики Шевроле Тахо

Панель приборов Ремонт электрики Шевроле Тахо
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O