Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Кузов Chevrolet Tahoe / Хромированные фендера INTERNATIONAL 2108VT для Тахо

Хромированные фендера INTERNATIONAL 2108VT для Тахо

24.12.2015 | Chevrolet Tahoe 1998 / Кузов

С момента покупки немного напрягали штатные алюминиевые фендера. Побитые жизнью, мятые, да ещё зимой 2014 задний правый прилично "рихтанули"…
Конечно, сразу после покупки было принято решение о замене фендеров.

Выбор стоял между "Бушвакерами" и чем-то ещё. Но "Бушвакеры" я пока позволить себе не могу- уж простите, не поднимется рука отдать 50круб за в общем-то безделушку, по сути.

И вот нынче, в очередной раз открыв главную страницу "Рамблера" и взглянув на курс доллара я решился — если не возьму сейчас, то потом уже вряд-ли. Если честно, то я лукавлю- выбор был сделан года полтора назад — хромированные фендера.

Ну а дальше… Дальше всё просто  — уговорить Ивана Анатольича посидеть на вражеских сайтах, найти что-то приличное и за вменяемые деньги(до 12.000 рублей)

В итоге в Академии Плюс(Новосибирск) были заказаны нержавеющие фендера INTERNATIONAL 2108VT за 5529.00 и две "безделушки"
 — Педаль газа 15978096 за 686.00р.
 — Накладка педали тормоза 15522095 за 516.00р.

Ну очень мне не нравилось состояние моих педалей!

Хотя Ванька меня успокаивал, но у меня был жуткий мандраж,  недоверчивые мы, старики!

На всех ссылках о 2108VT были сфотографированы либо передние, либо задние арки, вот и мандражировал -точно ли в комплекте 4?  — 4, 4, батя, успокойся- уговаривал сын. И да, судя по всему это именно "нержавейка". Правда, в связи с курсом доллара вышло дороже -доплатили 2000р, плюс 600р за доставку ТК "Энергия"

Такая вот упаковка



Процесс установки прост, описывать его не вижу смысла.

Правда, нужно сверлить новые отверстия, старые не подходят, хотя на упаковке и написано "OEM"

Так они выглядят на машине



Установленные фендера шире и прилично — где-то миллиметров 25. В принципе, в моей "концепции развития" Тахо "Бушвакеры" я думаю и не понадобятся. В общем, я доволен!

Доволен, несмотря на небольшой досадный косячок — имеется небольшой зазор в месте примыкания фендера к заднему крылу(если что, мастырил по разному, пристукивал киянкой- это минимум, которого удалось достичь)

Кстати, о состоянии крыльев под фендерами. Всё просто замечательно, ни следа ржавчины! Сфотографировал лишь переднее левое крыло, остальные аналогично



О замене накладки педали тормоза и педали газа писать тоже думаю, нет смысла- всё просто и понятно

Что поменялось после установки педалей? Увеличилась максимальная скорость (350км/ч), раход топлива упал до 0,7л/100, проходимость сравнялась с проходимостью МТЛБ. Шучу, конечно! Просто выглядит "новьё" "красивше" и нога не соскальзывает с педали тормоза.







Такие вот подарки для любимой игрушки к Новому Году.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле