Главная / Руководства / Chevrolet Tahoe / Двигатель Chevrolet Tahoe / Ремонт подтекающего штуцера печи отопления

Ремонт подтекающего штуцера печи отопления

29.01.2016 | Chevrolet Tahoe / Двигатель | Рекомендовать страницу

На 400 серии Шевроле расширительный бачек напрямую сообщается с атмосферой, из него прям трубка торчит, чтобы в случае чего, лишку ОЖ скинуть под авто.

Так вот, этим вопросом в свое время озаботились гадские гринписовцы, и по их лоббированию и настоянию такую систему успешно выпилил не только на GMе, кстати. Они еще хотели чтобы мотор поменьше был и выхлоп пах обязательно фиалками и лютиками, но тогда, к счастью, не срослось — были посланы. Но сейчас все к тому и идет, кстати.

Итак, расскажу Вам призанятную историю, приключившуюся со мной вчера.

Профилактически открыл я капот, дабы поглядеть как там мой MAF упорно показующий ошибку слабого сигнала. Помыл его специательной жижей, ничего не изменилось. Видимо сдохла электрическая часть. Ну да ладно, разговор не про него. Расстроился я конечно, что победить MAF не смог, но скоро приедет контейнер ништякофф и там и спорцменский MAF найдется.

Ну и я подумал, раз уж открыл капот, надо что-то сделать. И решил я подтянуть патрубок радиатора с датчиками, которые идут у меня на карлсонов. Маленько сопливил антифриз из под хомутов, и меня это напрягало. Ну делов-то на 5 минут, дольше инструменты из багажника выкапывать и рукавицы одевать. Подтянул, и помчал по делам. Дорога была, как говорится, "по зеленой" нигде не останавливался, но все мне сигналили и даже пешеходы некоторые свистели. Сначала, я никак не связал эти звуки со мной, думал, давно я днем по городу не ездил, сектанты какие-то, наверное. Потом, мне подумалось, что все так сильно рады видеть такой зашибенский автомобиль, потом решил, что люди просто радуются и веселятся. А потом я остановился на светофоре и афигел!

Видели как выглядит дымзащита танковая? Во, такое шоу, примерно, я организовал на светофоре вокруг себя. Ни меня, ни мне, ничего не видно стало за 10 секунд. И тут я понял, мир не без добрых и сочувствующих людей. Я осознал, что не один на этой планете, что кто-то всегда готов подставить плечо, и посильно помочь нести добро в этот мир! О чем это я, а да… Так вот, (звучит барабанная дробь) виновник торжества:




Антифриз бодро лился на клапанную крышку, и стекал на тепловой, какбэ, экран коллектора, благо давление в нашей системе не большое, поэтому промыть подкапотное пространство ему (антифризу) не удалось. Однако, как позже выяснилось, скинулось примерно литра полтора.

Тут стоит сделать небольшую ремарку. На 400 серии расширительный бачек напрямую сообщается с атмосферой, из него прям трубка торчит, чтобы в случае чего, лишку ОЖ скинуть под авто. Так вот, этим вопросом в свое время озаботились гадские гринписовцы, и по их лоббированию и настоянию такую систему успешно выпилил не только на GMе, кстати. Они еще хотели чтобы мотор поменьше был и выхлоп пах обязательно фиалками и лютиками, но тогда, к счастью, не срослось — были посланы. Но сейчас все к тому и идет, кстати. Но опять я отвлекся… Так вот, я теперь не могу спокойно кефир кушать, ибо разрывают меня противоречия. Вроде, и людям доставил таким перфомансом, прикиньте какой шлейф за мной стоял, и вроде, где-то поджидает меня природа которая с наслаждением плюнет мне вслед, в очередной раз… Как быть, не знаю. Но продолжим.

Делать нечего, надо чинить этот гадский узел. И тут нам на помощь приходит что? ВНЕЗАПНО — интернет!
Вообще этот узел вызывает у суровых российских и постсоветских пользователей GM много добрых и теплых отзывов и мнений. Перечислять их не буду, вспомните и поймёте о чем я, когда он потечет у Вас. ))) Беззлобно говорю, ибо он сцуко обязательно потечет, и в этот момент вы ощутите все те смешанные чувства, которые сложно описать, если кто-то не доработал его ранее, конечно. Такие могут дальше не читать.
Скажу одно, когда потечет, главное — не очковать! Спокойно тошним до ближайшего удобного места ремонта, ни хрена с вашим смолблоком не случится за 5-10 км, вытечет антифриза где-то 1/3 и из этого места течь почти перестанет. Греться, естественно, машина станет заметно лучше. И радости народу нанесете немеряно!

Итак. На Шеви-Клане, ну откуда же еще начинать поиск фикса, народ колхозит водопроводную арматуру. Но мне показалось, это не спортивно. Ну как-то в тачке, водопроводные штуцеры и переходники — несколько не торт, кмк.

Почитав интернет и поняв, что есть мнение, что в интернете существует много мнений, я обратился к своим хорошим друзьям. Воспользовался звонком другу, короче. А именно — камраду convival, который и сказал мне, что это логично, и вообще он давно удивлялся, как у меня до сих пор работает этот узел в заводском оригинальном исполнении.

Короче, фикс оказался элементарный, дешманский, и при этом более качественный, нежели водопроводная арматура.

И тут (звучит тревожная музыка) на сцене появляется "Группа ГАЗ" со своими железяками, которые продаются в любом продуктовом магазине. На сцене под бурные несмолкающие аплодисменты появляются так же ШТУЦЕР ОТОПИТЕЛЯ и ХОМУТ.



Партнамбер не могу сказать, но пошел он с 402-го (вроде) мотора и до сейчас присутствует на моторах ГАЗ и ЗИЛ.

В 402-м моторе он вкручивается в крышку головки блока идущей на печку. Сзади мотора. В автомагазине так и рассказывайте. Там все в теме.

Встает как родной и с одной и с другой стороны.



Короче дальше все просто:

— выщелкиваем трубку (папа) на пластмассовом быстросьеме из волшебной приблуды (мамы);
— выкручиваем эту самую приблуду головкой на 24, по-моему;
— закручиваем новую железяку от ГАЗа;
— отрезаем обжатый участок от трубки, которую вытащили;
— сажаем получившуюся резиновую трубку на хомут;

ФСИО!

Цена такого тюна мне обошлась в 110 руб. и 20 минут работы.
Ну и антифриз, но его считать не буду.

P.S.


Вообще, конечно GMовцев можно понять, что может быть проще, систему низкого давления собрать на быстросъемах и кримповых обжимах для скорочти замены изготавливаемых на конвеере патрубков. Хотя, мне лично не понятен глубинный смысл соседств таких соединений.

Резиновый рукав обжат по принципу РВД, и тут же через 5 сантиметров сидит на хлипкой пластиковой защелке… Но как-то этот узел проработал 17 лет. Значит в КБ все же сидели хорошие парни.

P.P.S. Все фото не мои, не до фотографирования было. Просто для понимания.

Аккуратнее, может случтся вот такая неприятность пр вывертывани...



За руководство спасибо автору: https://www.drive2.ru/l/8804346/





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле