Ремонт генератора

23.06.2015 | Chevrolet Tracker 2003 / Двигатель | Рекомендовать страницу

 Всем привет)

Вот и снова очередная поломка на трекере, а именно мистическая работа генератора 
Все началось еще зимой, сначала было мерцание света передних фар, а неделю назад просто мистека
Аккумулятор (2009 года выпуска) постоянно разряжался , подумал что аккумулятору хана-не держит заряд((, снял с Лансера новый аккумулятор и установил на трекер. Через день тоже самое во время поездки-разрядился . Капаю дальше зарядил аккум. установил на трекер -завожу- скидываю клемму с аккум. все ОК генератор работает. Далее проверяю тестером — мультиметром напряжение выдаваемое генератором при нагрузки=13.8V неплохо. Так и не чего не понял поехал в магазин, на обратном пути СНОВА аккум. Сдох... при этом лампочка-индикатор зарядки аккум. на панели приборов даже не моргнула.
Ставлю родной аккум. трекера и мчу в гараж благополучно доехал

 Снимаю генератор и приступаю к разборке.



через старый ненужный ремень зажимаю шкив генератора в тисках и откручиваю крепежную гайку шкива



На фото видно что на крайних справа двух контактов отошла пайка



Пропаял все контакты



В подшипниках люфта нет — решил заменить в них смазку



Удаляем старую смазку



Смазываем также как и предыдущий подшипник


Используемая смазка





Наждачкой зачищаем контактные кольца ротора



Очень удобная система фиксации эл.щеток для монтожа ротора



эл.щетки зафиксированны
Далее все благополучно собрал и установил на трекер. Завел все ок гена работает, теперь под нагрузкой он выдает напряжение=14.2 V. Тестил трекер 2 дня все ок, аккум заряжается отлично 
Вывод: причина была в плохих контактов -во время движения контакта не было и генератор не работал (см. фото)((, эл.щетки еще немного походят -думаю летом заменю))
Всем ровных дорог!






























 





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле