Ступица

23.06.2015 | Chevrolet Tracker 2001 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 Вой на ходу появился очень ненавязчиво, в начале после пробега 10-15тыс запела резина, это нормально .
но резина фырчала как кошка.
а потом авто стало подвывать на 60-80км/ч, далее вой терялся в общих шумах.
почему то я подумал на ступицы, а именно на правую .
люфт если и был то совсем не значительный .
купил по случаю 2шт БУ.

 Сама ступица меняется легко и просто, но я совместил со снятием переднего редуктора и ревизией всего передка.
а удивили меня стойки стабилизатора (я их с покупки авто не менял) -они были абсолютно живые ,2 резиновые шайбы в рычаг заменить только.
и состояние шаровых (а их мне приговорили к срочной замене в сервисе при покупке -50тыс или 3 г назад)-люфта в них не было .



ключ делать поленился, надо 2 штыря диам.6мм по диаметру 50мм, просто открулил бородком.



съёмником ступица легко сошла.





но при этом неразборная ступица разобралась.




ШРУС держится стопорным колцом.






 



пыльник шаровой, целый без трещин, смазка внутри хорошая и много.




сальник со стороны ШРУСа абсолютно живой.



крышечка от банки с краской как заглушка вместо ШРУСа.



со ступицей всё.
далее :игольчатые подшипники на ШРУСе промыты и смазаны,
пыльники с шаровых и рулевых наконечников сняты, промыты и набиты смазкой,
стойки всётаки заменил на Yamato J65008YMT Стойка стабилизатора переднего 2шт. по 415,92р.








Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле