Замена пыльника шруса

23.06.2015 | Chevrolet Tracker 1999 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 Задача: Заменить пыльники правого привода НЕ сливая масло, НЕ нарушая развала колес.

 Откручиваем распорку скидываем верхнюю чашку стойки:



 



Откручиваем рулевой наконечник, ослабляем шаровую снимаем суппорт, подвешиваем его.
Тут без съемников можно обойтись (При всем богатстве выбора другой альтернативы нет))))… Шаровую выбиваем ударом молотка по обойме куда она вставляется, если поддомкратить рычаг, чтоб стойка упиралась а пружина немного сжата была. Желательно до съема стойки. Рулевой наконечник удержать можно ключом на 17-19 на залом чтоб не прокручивался. Снимается так же ударом по обойме на ступице!
Смотрите фотки ниже:







Отклоняем ступицу, снимаем колечко с внутренней гранаты, снимаем колечки под хабом, с наружной стороны привода, вынимаем привод.

 







Снимаем старые пыльники, чистим от грязи, лучше моем солярочкой, набиваем нормальный шрус, ставим новые пыльнички.
Забыл написать. Чтоб разобрать содержимое внутренней гранаты, выковыриваем шарики (я вначале парился чтоб шарики не перепутать и толкал исключительно в свои места где стояли… щас пофих…затея абсурдна) наружная часть сепаратора падает ниц, снимаем стопорное колечко на конце держащее внутреннюю часть сепаратора сдвигаем со шлицев. Вуаля.















Пыльник шруса на Exist.ru: Masuma номер MF -2048 цена 261,98 руб у нас.
Собираем все в обратном порядке, не забываем набить немного шруса во внутреннюю гранату. ВСЁ. Времени — 2 часа.

 













Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле