Главная / Руководства / Chevrolet Tracker / Трансмиссия Chevrolet Tracker / Замена сальника заднего моста

Замена сальника заднего моста

22.06.2015 | Chevrolet Tracker 2001 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 
 В последнее время постоянно наблюдаю такую картину


 
Будь то жара, или дождь, асфальт или грунтовый грейдер — вся  задняя часть Трекера в мелких маслянистых крапках. Это результат потекшего сальника заднего моста.
Залезаем под машину и что видим?
Во-первых тормозной шланг уже не в крапках, а реально в масле



Во вторых — днище в районе фланца кордана все покрыто маслом (немного меньше, чем на шланге, но маслянистая сырость присутствует)
Решаем проблему (своя технология):
1 заранее покупаем сальник





2. Откручиваем кардан и подвешиваем его, чтоб не мешал

 

3. Открутить фланец, который ни разу в жизни не откручивался — проблема. Т.к. крутишь гайку, а начинают крутиться колеса — в фланец вкручиваем 2 болта
 



готовим приспособу:




Берем головку на 27, с помощью трубы резкими движениями (обязательно резкими, т.к. плавностью трудно добиться результата) с небольшим визгом резьбы получается сдвинуть гайку с места.

 

Еще раз любуемся масляным пятном на днище авто — скоро его не будет



4. Снимаем фланец.
Казалось, что все сложное позади — а вот и нет. Снять фланец — та еще песня с пляской.
Берем съемник и как нормальные люди пытаемся снять с его помощью




провод торчит — это привязан кардан
— не получается, он постоянно выскакивает из зацепления.
Немного дорабатываем съемник при помощи все тех же болтов, что вкручивали в фланец, постукиваем по фланцу, постепенно подтягивая съемником — вуаля! Фланец сдался

 

5. Обратим внимания на какой глубине стоит старый сальник. Ответркой достаем — не жалеем его. (пришлось его прилично помять, чтоб выковырять достать из посадочного гнезда)
Наблюдаем такую картину:



После снятия Фланца хвостовик начинает люфтить и болтаться в разные стороны — это нормально, т.к. центрируется и зажимается он все тем же фланцем
6. Помните как стоял старый сальник? Новый не нужно забивать до упора. Достаточно забить его до положения в котором он находился первоначально.
7. Собираем в обратном порядке. Фланец сядет сам поджимаясь гайкой хвостовика. Не забываем закернить ее.
8 Карданные болты установлены УАЗовские




левый — родной, остальные — российские
Встали как родные.
Все. Удачи на дорогах!
PS:





Запаситесь таким инструментом. Без него будет очень сложно…








Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле