Главная / Руководства / Chevrolet Tracker / Трансмиссия Chevrolet Tracker / Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

23.06.2015 | Chevrolet Tracker 1999 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 Подшипник Фебест отходил почти год и теперь сломался. На обратном пути появился небольшой посторонний шумок, ближе к дому уже было слышно на поворотах жжжуу-жжуу-жжжуу. На завтра ехая с работы по буеракам появился хруст… . Ну да ладно, лежит в гараже, ждет замены.

Поехали:
Задираем машину, лучше на домкрате не оставлять, скидываем колесо.
откручиваем суппорт, снимаем колодки, пружинки колодок, пружинку тормозного шланга, суппорт подвешиваем на проволочке:


Болтики на 12, будете ставить не перетяните!



висим на проволочке
Далее откручиваем держалку суппорта — скобу (ну не помню как называется)



Скоба суппорта
снимаем хаб/заглушку и видим что там не очень красиво! Дальше снимаем стопорную шаёбочку, за ней просто шаёбочка. Откручиваем 4 винтика 5ой отверткой, сбиваем зубилом или лучше бородочком ступичную гайку:




Не сорвите болтики, а то высверливать придется!




Аккуратненько! Бум-бум!




Шаёбочка за гайкой, не просахатить бы!
Обычно наружный подшипник просто вываливается к вам в руки при снятии ступицы, но бывает и иначе, бывает что надо изнутри постучать чтоб ступица слезла с цапфы. У меня она сползла с молоточком.

 

Ступица!
Разбираем ступицу: Нужно сбить аккуратненько наружный сальник



Наружный сальник
Поддеваем и выковыриваем внутренний сальник (сальники надо иметь заранее новые) повреждение практически неизбежно!



Внутренний сальник
Вытаскиваем стопорное кольцо!



Стопорное кольцо
Хорошо что я наваял себе весной пресс!



Пресс
Давки в 3-4 тонны хватило чтоб подшипник стрельнул из ступицы, используя наружную обойму запрессовал новый!



Старый подшипник, как оказалось полностью роликовый в пластиковых обоймах!



Старый подшипник



Новый — шариковый… Тоже прикольно!



Вот что получилось!
Надо не забывать вытирать всю каку насухо, я для этого использовал остатки карбклинера. Новый подшипник смазал (а не набил) манноловским шрусом.
и собрал все это дело в обратной последовательности, заодно обслужил хаб! Сальники можно нежно заправить молоточком, но только Нежно!




Сальники
Вот и все! Все собирается легко и просто! Полет нормальный!
С перекурами 2,5 часа… 
В качестве подводных камней, чтоб жись мёдом не казалась машина может добавить вам хлопот:
1. со снятием тормозного диска, обычно резьба под болтики закисает и он сам под нагревом прилипает к ступице, снимать может тоже понадобиться пресс. Хотя можно диск и не снимать, у меня, поскольку я в прошлом году менял подшипник, он снялся нормально!
2. Если на цапфе выработка то ступица может плохо сниматься, или постукиванием или обратный молоток!
3. Если подшипник еще родной, или не менялся несколько лет 3-4 тонны может далеко не хватить, тогда лучше нагреть!





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле