Так вышло, что Шевик достался мне с проблемными клеммами АКБ: резьба в свинце была сорвана. Плохой контакт вызывал проблемы с заводкой, свист в динамиках, подёргивание стрелки напряжения на панели и иногда сбоем мигания поворотов. Под проблемы попадало много диагнозов, но решено было начать с клемм. Задача проста: высверлить отверстие больше стокового, нарезать резьбу и прикрутить большим по размеру и диаметру болтом.


Ремонт клемм

 Ремонт клемм

Необходимый инструмент

Ремонт клемм

Так выглядят клеммы, слева стоковый болт, справа новый

Ремонт клемм

А это болты
Чем руководствовались американцы, решившие, что пару витков в свинец будут держать, так и непонятно. Собственно, на всё ушло около часа времени, правда день пришлось проехать с временным вариантом (болты были большие и торчали, а контакты прижимались гайками). Все вышеперечисленные симптомы пропали.
На одном из ресурсов с каталогом запчастей была разгадана странная форма родных болтов, оказывается они могли использоваться вот под такой аккумулятор

Ремонт клемм


Комментировать
Это интересно

Подсветка кнопок Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер

Книпка аварийки Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер

Сигнализация Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер

Установка ксенона Ремонт электрики Шевроле Трейл Блейзер
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O