Ремонт переднего бампера

23.06.2015 | Chevrolet Trail Blaser 2013 / Кузов | Рекомендовать страницу

И так начнем… купил машину уже с поломанными внутренними креплениями. Сегодня решил это сделать и вот отчет, по ремонту Бампера… Решил так снять бампер но ни как не получалось открутить нижние болты, из 4х одного не было походу предыдущий хозяин сорвал голову болту и решил не замарачиваться, хотя он мне так и сказал как бы его это не напрягает. А меня напрягает подумал и вот решил сделать…2 болтам пришел конец так как я тоже сорвал им голову, а вот 4 тый зараза решил откручиваться ну долго он нам крови попил… болты стоят на 17 а гайка на 19 ключ подходит торцевой но мешает радиатор если крутить то можно повредить радиатор… было принято решение распилить его опалам и после это прокрутив его он уперся об усилитель бампера и процесс пошел. Поехал на Фучика купил эпоксидной смолы и комплект болтов на все ушло 250р клей и 500р болты с шайбами итого 750р… Ну и в гараж… пошел процес чистки, потом все примерил и начал клеить. После как немного высох клей залил полностью для усилия… Может и не красиво но для меня самое главное что б было крепко … прошло часа 4, я начал устанавливать ну естественно посмотрел что высох подергал, так ка понимал что при установке потребуется какое то усилия бампера защелкнуть его на место… Установил нормально, да и сел как по маслу… установил обратно противотуманки все подключил и ВСЁ ГУД!  Цена вопроса 750р и немного терпения… Ну естественно руки и голова…

 

Процесс пошел…



Дальше шкурим…


Это PLUS 710 эпоксидная смола…




шкурим вторую часть…



Примеряем и подгоняем отверстия…

 


Ну вот и заклеили… Сидим ждем пока высохнет.




Примеряем




Конечный результат…















Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле