Чистка дроссельной заслонки

11.06.2015 | Chevrolet Trail Blaser 1999 / Двигатель | Рекомендовать страницу

Руководство по чистке дроссельной заслонки автомобиля

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на педаль газа захлебывается и не хочет набирать обороты. Также, не на шутку, повышается и без того большой расход топлива.


Причины падения мощности двигателя Chevrolet TrailBlazer

Причин, по которым двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2013 теряет мощность, может быть очень много, но самой распространенной из них считается отложение нагара на дроссельной заслонке. Также можно отметить неисправность свечей зажигания, сбои в работе контроллера ЭСУД и т.д. Представленный материал посвящен чистке дроссельного узла этого американского внедорожника.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки автомобиля Chevrolet TrailBlazer

    Если ваш автомобиль был выпущен в период с 2006 по 2013 год, тогда в двигателе есть наличие MAF-сенсора, следовательно, запустить его будет невозможно. Как выйти из сложившейся ситуации смотрите в представленном видео по чистке дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer 2013.

Экспресс-очистка дроссельной заслонки

Данный метод очистки заслонки подойдет, если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года.

1. С помощью шлицевой отвертки ослабляем хомуты и откручиваем трубку 2 как показано на фото ключом на 10.
Трейл Блейзер: чистка дроссельной заслонки
  
2. Откручиваем два болта и ослабляем хомуты воздухопровода, после чего раскрываем клипсу крепления провода и снимаем пластиковую защитную крышку.

Трейл Блейзер: чистка дроссельной заслонки
  
3. После чего имеем доступ к самой дроссельной заслонки, которая имеет обильный нагар

Трейл Блейзер: чистка дроссельной заслонки
  
4. Заводим двигатель и устанавливаем 1500 оборотов холостого хода. Здесь без напарника не обойтись.
5. Применяя специальный очиститель, к примеру «Carb&Choke Cleaner», несколько раз брызгаем в область заслонки. При этом обороты двигателя должны немного снизится. Если мотор заглох, ничего страшного в этом нет, заводим и снова продолжаем очистку.

Трейл Блейзер: чистка дроссельной заслонки
  
6. Распылив примерно половину баллона очищающей жидкости, получаем примерно вот такой результат.
7. Желательно после очистки дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer, рекомендуется заменить масло двигателя.

    Внимание!!! Не рекомендуется снимать отмеченную красной стрелкой крышку. В противном случае может выйти из строя модуль дроссельной заслонки.

Трейл Блейзер: чистка дроссельной заслонки





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

Процесс чистки дроссельной заслонки Chevrolet Trailblazer практически ничем не отличается от любого другого автомобиля (подробно о чистке заслонки). Снимаем дроссель, с помощью специальных очистителей производим удаление нагара и устанавливаем все на место. Но после этих процедур автомобиль нуждается в отладке “мозгов”. В противном случае вы получите не стабильную работу двигателя и безумный расход топлива.

Руководство по адаптации ЭСУД Chevrolet Trailblazer

Заводим двигатель и даем ему немного поработать.

Выключаем зажигание на 15 сек.

После чего снова включаем зажигание на 5 сек.

Выключаем зажигание на 15 сек. Если в автомобиле установлен контроллер ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание – выключаем на 35 сек.

Заводим двигатель и устанавливаем парковка/нейтраль

На автомобиле Chevrolet Trailblazer с АКПП включаем стояночный тормоз. При этом нажимаем педаль тормоза и включаем рычаг КП в положение D на 1 сек., после чего возвращаем рычаг в положение Р. (данная операция только для контроллера ЭСУД Siemens )

Ждем, пока двигатель нагреется до температуры выше 85°C (185°F)

После чего нужно включить кондиционер на 10 сек.

На автомобиле с АКПП включаем стояночный тормоз, нажимаем педаль тормоза и включаем рычаг КП в положение парковка/нейтраль.

В завершении определения параметров холостого хода выключаем зажигание.

Ждем 15 сек. и запускаем двигатель снова (контроллер ЭСУД Siemens D160). Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС паузу запуска двигателя делаем 35сек

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле