Тормоза

10.06.2015 | Chevrolet Trail Blaser 1999 / Шасси | Рекомендовать страницу

Дела с тормозами.

заменил тормозную жидкость. DOT 4, отлично тормозить стало. Не знаю, как ездил до этого с таким риском. Уже тогда колодки подали признаки, ведущие к замене. Пискуны подогнули, чтобы пару дней проездить и не раздражаться писком. И с самого начала эксплуатации были удары в педаль, руль, кузов, да куда только не было. Разница была лишь в нажатии, силе и скорости на которой появлялись вибрации при торможении. Я знал про то, что тормозные диски немного поведенные. Оказалось, что не немного.

Трейл Блейзер: тормоза

В итоге при замене колодок решили проточить и диски. По несколько проходов каждый. Теперь идеально ровные. Менять не хотелось, так как эти родные и очень хороший металл использован.

Трейл Блейзер: тормоза
Так надеялся, что про предыдущую замену колодок найду информацию тут и сделаю статистику, но увы. Нашел лишь фотографию, по дате которой что-то около 9-10 апреля. Прилично проходили, внешние даже сточиться не успели толком, но разваливаться начали. Колодки внутренней стороны сточились в нет и очень неравномерно. Думаю, теперь с этим проблем не будет. Перед этим стояли WAGNER quick stop.

Трейл Блейзер: тормоза
Удивился тому, что нашли колодки на Car City. Академия куда-то исчезла (если кто знает куда, подскажите :)). Дороже, чем прошлые, но и тормозят вроде лучше и не плывут. А может это из-за дисков такое воздействие теперь.

Трейл Блейзер: тормоза
А еще начал умирать бензонасос. Прожил всего четыре месяца. С того же апреля. Нагревается, машина глохнет, 5 минут стоит и столько же едет. Если залить бензина, то нормально. Хотя в баке еще 15 литров остается, когда греться начинает. Странности.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле