Главная / Руководства / Chevrolet Trail Blaser / Трансмиссия Chevrolet Trail Blaser / Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников

11.06.2015 | Chevrolet Trail Blaser 1999 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

Меняем рулевые тяги и наконечник

Меняем рулевые тяги и наконечник на Chevrolet Trailblazer

Первым признаком износа рулевых наконечников и рулевых тяг в любом автомобиле является характерный стук либо биение рулевого колеса при движении автомобиля по неровной дороге. Chevrolet Trailblazer не есть исключением и у него узлы ходовой части также иногда выходят из строя, правда в отличии от обычных легковушек срок службы запчастей немного больше.


Перед заменой необходимо определить, какой вид комплекта рулевых наконечников и тяг установлен на вашем автомобиле. Все дело в том, что на Chevrolet Trailblazer устанавливается, как 14мм так 16 миллиметровые комплекты. Состыковать их с рулевой рейкой получиться, но если размер не родной, то соединить его с поворотным кулаком будет просто невозможно.

Инструкция по замене рулевых тяг и наконечников Chevrolet Trailblazer

Все операции по замене необходимо проводить только на вывешенном, на подъемнике автомобиле, либо на яме, предварительно поддомкратить переднюю часть.

1. После подготовки тщательно с помощью щетки по металлу очищаем нужные нам соединения, после чего обильно забрызгиваем WD40. На фото отмечены места, которые необходимо предварительно подготовить и обработать

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
   
2. На поворотном кулаке с помощью зубила делаем метку, чтобы после обратной сборки не нарушилось схождение колес. Затем метром измеряем расстояние от рулевой тяги к метке. Обратите внимание, на рейке есть канавка, которая может служить точкой измерения. Одним словом запоминаем все размеры, чтобы в будущем выставить по ним новые тяги.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
3. Теперь ослабляем контргайку основной гайки с помощью, которой выставляется схождение колес, после чего полностью откручиваем гайку на шарнире рулевой тяги.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
4. С помощью молотка либо съемника извлекаем палец шарнира.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
5. Затем с помощью ключа на 26 придерживаем рулевую тягу, после чего снимаем пыльник и с помощью ключа на 36 выкручиваем тягу из рулевой рейки Chevrolet Здесь также можно запомнить количество оборотов, чтобы в будущем правильно поставит новую деталь.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
6. Теперь приступаем к сборке. Убедитесь, что в шарнире имеется смазка. Также необходимо наполнить пыльник рулевой рейки Chevrolet Trailblazer 20-тью граммами смазки ФИОЛ-1 либо другой аналогичной.
7. Тяга прикручивается к рейке с усилием 100Нм.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
Обратите внимание! Пыльник должен быть цел и без трещин. При сборке, чтобы пыльник стал на свое место, необходимо совместить его края с проточкой на рулевой рейке.

8. Далее закручиваем в тягу новый наконечник, при этом считаем такое же количество оборотов, как и на старом. Устанавливаем его на место, и чтобы палец не прокручивался, удерживаем его ключом на 8.
9. Затем с помощью метра выставляем нужную нам длину от канавки на рейке до сделанной метки, при этом подгоняем расстояние регулировочной гайкой и фиксируем ее контргайкой.

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников

Трейл Блейзер: замена рулевых тяг и наконечников
Если все сделано верно, схождение колес Chevrolet Trailblazer останется прежнее.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле