Как снять топливные форсунки?
Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.
Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer
1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.
4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.
5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.
6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор
7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)
8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.
9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.
10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы
11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.
12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)
13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.
14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта
15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.
16. Топливные форсунки сняты, теперь можно произвести чистку либо приобрести и установить новые. Номер по каталогу GM 12589465, также не забудьте поменять на новые уплотнительные кольца, они со временем теряют эластичность и для повторной установки не годятся, их номер GM# 12587147.
17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.