Ремонт тормозов

18.06.2015 | Chevrolet Tracker 1990 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

Пристальное внимание на тормоза

/uploads/manuals/tracker/tormoza/tormoza.jpg
Решил разобраться с тормозами. Машина идет тяжело, и при сбросе газа очень быстро гасится скорость. Машину на домкрат, колесо долой, не забыв перед этим его покрутить. Колесо делает 5 оборотов, инерция у колеса есть — это хорошо.

Другой картины не ожидал, но надеялся увидеть поменьше ржавчины. На удивление все болты открутились легко, хотя головку на болт одеть было сложно из-за ржавчины, но тут на помощь приходил молоток=) Разобрав суппорт, вижу что одна из колодок сношена под углом, значит был перекос у скобы. Пальцы двигаются нормально, но чувствуется что смазки там нет, думаю это привело к закусыванию одного из пальцев, как следствие неравномерный износ колодки.

Трекер: Ремонт тормозов

Пыльники оказались живыми, по этому аккуратненько снимаем их, протираем и откладываем в сторону. Дальше начинаем все чистить. Наждачка, надфили, точило и детали приобретают сносное работоспособное состояние.


Трекер: Ремонт тормозов

Ржавчина почищена


Трекер: Ремонт тормозов

До и после

Можно собирать в исходное состояние. При сборке смазываю все болты медной смазкой(из балона), пальцы так же смазываю медной смазкой(но смазка уже из тюбика).

Трекер: Ремонт тормозов

Красота — страшная сила

При сборке обнаруживаю, что пыльник на ШРУСе не держится. Не беда, и до этой проблемы руки доберутся. Осталось дело за малым — утопить поршень, чтобы скоба оделась на новые колодки, за одно посмотреть как двигается поршень. Но тут меня ждал сюрприз. Поршень никак не хотел утапливаться, при этом на педаль тормоза реагировал выдвижением и утапливался ровно до того же уровня.

Трекер: Ремонт тормозов

Даже спец инструмент не помогает

Приподнимаю пыльник и вижу страшную картину, весь поршень — это сплошной кусок ржавчины. Пару минут на раздумье… принято решение собирать со старыми колодками, поменяв их между собой местами, а дальше заказывать ремкоплект на суппорта и новые поршни. Дальнейшая сборка сюрпризов не преподнесла. Заниматься правой стороной смысла нет, надо искать запчасти и делать сразу на совесть, лазить два раза желания нет.

По хозяйственным нуждам пришлось выгнать джип из гаража. Завожу машину и вижу надпись "break". Первая мысль: "наверно ожил концевик на ручнике", снимаю ручник, лампочки горит. Выгоняю джип с мыслью, что возможно уровень тормозной жидкости упал, надо глянуть. Но моему удивлению не было предела, когда в гараже в районе правого заднего колеса обнаружил лужу.


Трекер: Ремонт тормозов

Сюрприз

В голове сразу забегали мысли, в итоге два варианта остаются: бензин или тормозуха. Жидкость маслянистая и бензином не пахнет, бегом к машине, на диске следов нету, заглядываю с другой стороны…


Трекер: Ремонт тормозов

Виновник найден

Стало грустно, но потом подумал, что это даже к лучшему, тормоза придется перебрать полностью, и потом уже не придется возвращаться к этому вопросу.

P.S. Кто что посоветует или предложит другой путь решения моей проблемы.
Планы:
— заказать новые поршни, пыльники и уплотнительные кольца на передние суппорта (выходит 1122р за сторону)
— Заказать ремкоплекты задних тормозных целиндров (331р) или купить новый тормозной цилиндр? Думаю обновить с каждой стороны
— купить ремкоплект ГТЦ(главный тормозной цилиндр) систему прокачивать однозначно, почему бы не перебрать? Цена вопроса — 136 рублей
— поменять магистрали на новые?! а то старые ржавые и смотреть на них страшно. Цена вопроса не известна.






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы



Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле