Главная / Новости / Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп

Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп

24.07.2015 | Новости
В данной статье мы поговорим про особенности установки ксенона - как осуществить монтаж ксеноновых ламп своими руками.

Перед началом установки необходимо внимательно изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие всех необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов).

Рекомендуется сразу подключать только правую сторону. Если все будет сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. Чтобы возникало меньше вопросов при установке ксенона, рекомендую почитать вопросы про ксеноновые лампы.
Монтаж ксеноновых ламп

  Особенности установкиОтключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства с рекомендуемой схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы би-ксенон HID:

    Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:

        провода питания не должны натягиваться;
        место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.

    На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
    Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.

Теперь можно перейти к монтажу ксеноновых ламп:

    Снимите с фары защитную крышку.
    Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
    В защитной крышке просверлите небольшое отверстие и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
    Протрите ксеноновую лампу спиртом, поместите ее в посадочное место и закрепите.
    Верните защитную крышку фары на место.

По предлагаемой схеме восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» автомобиля к аккумулятору. Теперь можно заводить мотор и проверять правильность работы системы би ксенон HID и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или заводского брака:

    небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
    быстрое изменение цвета лампы после включения, это ее нормальная характеристика;
    некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
    обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы би ксенон HID может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
    если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.

   





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Новости и статьи

Статьи Отзывы





Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле