Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп

Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп

Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп
Особенности установки ксенона. Монтаж ксеноновых ламп

В данной статье мы поговорим про особенности установки ксенона — как осуществить монтаж ксеноновых ламп своими руками.

Перед началом установки необходимо внимательно изучить прилагаемую к комплекту инструкцию и проверить наличие всех необходимых комплектующих и инструментов (балласты, жгуты проводов с реле, монтажные скобы, саморезы, стяжки, гайка, изоляционная лента и стандартный набор инструментов).

Рекомендуется сразу подключать только правую сторону. Если все будет сделано правильно и переключение «ближний/дальний» будет проходить корректно, то можно приступать к монтажу левой стороны. Чтобы возникало меньше вопросов при установке ксенона, рекомендую почитать вопросы про ксеноновые лампы.
Монтаж ксеноновых ламп

  Особенности установкиОтключите клемму «+» автомобиля от аккумулятора. После знакомства с рекомендуемой схемой подключения можно приступать к установке блока управления системы би-ксенон HID:

    Определите наиболее подходящее место для установки, оно должно удовлетворять нескольким условиям:

        провода питания не должны натягиваться;
        место должно быть максимально защищенным от грязи, чрезмерного нагрева и прочих внешних воздействий.

    На плоской поверхности укрепите монтажную скобу с помощью нескольких саморезов. Зафиксируйте на скобе балласт, крепление должно быть жестким.
    Аккуратно зафиксируйте жгут проводов стяжками.

Теперь можно перейти к монтажу ксеноновых ламп:

    Снимите с фары защитную крышку.
    Снимите старую лампу с посадочного места, предварительно отсоединив провода питания.
    В защитной крышке просверлите небольшое отверстие и проденьте в него провода от лампы к блоку розжига.
    Протрите ксеноновую лампу спиртом, поместите ее в посадочное место и закрепите.
    Верните защитную крышку фары на место.

По предлагаемой схеме восстановите необходимую коммутацию и снова подсоедините клемму «+» автомобиля к аккумулятору. Теперь можно заводить мотор и проверять правильность работы системы би ксенон HID и ее соответствие указанным характеристикам. В случае необходимости отрегулируйте фары.

Следующие характеристики не являются результатом неправильной установки или заводского брака:

    небольшое расхождение в цвете свечения ламп с правой и левой стороны, допускается различие в цветовой температуре не более 500 К;
    быстрое изменение цвета лампы после включения, это ее нормальная характеристика;
    некоторый шум от системы управления ксеноном, он появляется из-за генерации напряжения и снижается при выходе на рабочие режимы;
    обратите внимание, что на включение ксеноновых ламп требуется некоторое время, поэтому в результате включения и быстрого выключения ламп в балласте системы би ксенон HID может сработать защита и повторно лампы включатся только через несколько секунд;
    если запустить двигатель при включенных ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может вызвать рассеяние света или даже выключение ламп. Это не поломка, просто включите фары снова.

   

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O