Главная / Новости / Восьмое поколение Chevrolet Suburban

Восьмое поколение Chevrolet Suburban

22.06.2015 | Новости
Восьмое поколение Chevrolet Suburban претерпело кардинальные изменения, касающиеся его внешнего вида.

Новая политика GM относительно внешности внедорожников была довольно удачна (неправда ли?). Квадраты правят миром.

В общем не долго думая, дизайн Suburban полностью был взят с Chevrolet C/K third generation (1973–1987) Rounded-Line C/R & K/V. Вообще, кузов Suburban был неизменным с 1960 по 1972, и действительно требовал каких-то изменений, хотя стоит признать, что благодаря этому кузову автомобиль был самым длинным в своем классе.

С 1960 годов все Suburban были ну или четырехдверными (со стороны водителя задней двери не наблюдалось, за исключением бразильских версий которые выпускались пятидверными), и вот наконец таки восьмое поколение этой легендарной модели стало снова пятидверным (четыре двери и крышка багажника).

Suburban выпускались в двух модификациях – задне — и полноприводные. Что касаемо базы, то выпускались автомобили в трех вариациях – 1500, 2500 и 3500, что соответствовало его грузоподъемности – 500 кг, 750 кг и 1000 кг.

Начиная с момента выпуска, автомобили восьмого поколения имели (как уже говорилось выше) по две двери с каждой стороны, раздельный кондиционер для передних и задних пассажиров и обогрев для третьего ряда сидений, откидное стекло пятой двери для легкого доступа в багажник. В качестве опции в задний мост устанавливался новый дифференциал с самоблоком Eaton Automatic Differential Lock.

В базовой комплектации автомобили оснащались 5 литровым двигателем small-block 305-cubic-inch V8. За двигатели 350-cubic-inch V8 (5.7 литра) и 400-cubic-inch V8 (6.6 литра) приходилось доплачивать, поскольку это была дополнительная опция. Первое время выпуска двигатель объемом 7.4 литра 454-cubic-inch big-block V8 был недоступен. На восьмое поколение были доступны так же дизельные двигатели объемом 6.2 литра (379 cu in), мощностью 130 л/с, марки Detroit Diesel V8 (доступен с 1982 года). Позже этот дизель стал устанавливаться на экспортные Suburban, предназначенные для Европы.

К слову сказать для бразильский авто ставили дизель объемом 4.0 литра straight-4 Maxion S4/S4T.

Что же касаемо КПП, то 3-х ступенчатая АКПП Turbo Hydra-Matic 350 была доступна только для автомобилей с так называемыми «small block». 3-х ступенчатая Turbo Hydra-Matic 400 устанавливалась на «small block», а так же на дизель 6.2. 4-х ступенчатую Turbo Hydra-Matic 700R4 стали устанавливать на автомобили с 1981 года и только на «big block» 6.2 дизель.

В качестве дополнительных опций можно заказать усиленный задний дифференциал с дополнительных охлаждением а так же пакет для буксировкию
Всего выпускалось 2 модификации Chevrolet Suburban – Scottsdale (база) и Silverado (топовая). Дополнительно устанавливался третий ряд сидений (для перевозки 9-ти пассажиров) и обогрев для третьего ряда (необязательная опция).

На полноприводные модели с 1981 года устанавливали блокировки хабов (перед). Раздаточные коробки NP205 были заменены на NP208.
В 1985 году установили новую решетку радиатора.

В 1986-1987 годах карбюраторная подача топлива была заменена на электронный впрыск, и эта система у GM получила название throttle body injection (TBI). В 1990 годе задние колеса стали устанавливать систему anti-lock braking system (ABS). В 1991 году для автомобилей, построенных на базе 3500 стали ставить усиленные 4-х ступенчатые АКПП 4L80-E.

В 1988-1991 годах решетку радиатора изменили, чтобы установить в нее четырехсекционные фары с указателем поворота, однако бюджетные модификации по прежнему выпускались с двухсекционными фарами.

С 1987 по 1991 года GM провело небольшое ребрендинг своих моделей, а именно привычное обозначение "С/К" было изменено на "R" и "V", чтобы не было путаницы с пикапами Chevrolet C/K, построенными на базе GMT400, которые пошли в серию с 1988 года.

Also called GMC Suburban
Chevrolet Veraneio (Brazilian version)
Model years 1973–1991 (1989–1996 in Brazil)
Assembly Flint, Michigan
Janesville, Wisconsin
Sao Caetano do Sul, Brazil
Body and chassis
Body style
4-door SUV
2-door SWB SUV (Brazil)
4-door Pickup Truck (Brazil)
Layout Front engine,
rear-wheel drive / four-wheel drive
Platform C/K series
Related Chevrolet K-Blazer/GMC K-Jimmy
Chevrolet/GMC C/K

Powertrain

Engine Diesel:
4.0 L straight-4 Maxion S4/S4T (Brazilian version only)
5.7 L (350 cu in) V8
6.2 L (379 cu in) V8

Gasoline:
4.1 L straight-six (Brazilian version only)
5.7 L (350 cu in) V8
6.6 L (400 cu in) V8
7.4 L (454 cu in) V8

Transmission
  • 3-speed automatic
  • 4-speed automatic
  • 3-speed manual
  • 4-speed manual
  • 5-speed manual (Brazil)

Dimensions
Wheelbase 129.5 in (3,289 mm)
Length 219.1 in (5,565 mm)
Width 79.6 in (2,022 mm)
Height R10: 72.0 in (1,829 mm)
V10: 73.8 in (1,875 mm)
R20: 74.3 in (1,887 mm)
V20: 76.1 in (1,933 mm)

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан

Шевроле Субурбан






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Новости и статьи

Статьи Отзывы





Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле