Главная / Новости / Chevrolet TrailBlazer 2001-2009

Chevrolet TrailBlazer 2001-2009

09 июня 2015, 10:35 | Новости
Впервые данная машина дебютировала на мировых рынках в 2001 году, но, не смотря на этот срок её дизайн, остается, актуален и до сих пор. Автомобиль выполнен в классическом внедорожном жанре.

Резкие грани, которые так эффектно смотрятся вместе с пластиковыми колесными арками. Trailblazer оставляет впечатление очень мужественного автомобиля, с небольшой каплей агрессии. Такой эффектный автомобиль не сможет остаться не замеченным на дороге, помогут ему в этом внушительные размеры.

Машина может похвастаться массивным бампером и красивая перечеркнутая светотехника. Однако есть и другая сторона медали, качество сборки в этом автомобили немного страдает. Стоит только посмотреть на зазоры, которые находятся между передними кузовными панелями. Сразу начинает казаться, что машина была бита, однако есть достоверная информация о том, что автомобиль только ушел с производства. Однако если не приглядываться, то можно и не заметить.

Если заглянуть в салон, то вы заметите, что явно фантазии у дизайнеров не хватило. Или же просто над этим никто особо не заморачивался. Выпуклые, округлые панели и далеко не самого лучшего качество отделочные материалы, оставляют впечатление, что это салон машины, которая была выпущена лет 20-25 назад. В современном мире уже такие не делают, по крайней мере, в Европе точно.

Однако, не всё так плохо, как показалось на первый взгляд. Поверхности салона в частности мягкие, а светло-серая гамма очень подходит под городской стиль и шумоизоляция весьма достойная. Только вот эргономика немного необычная. Возьмем, к примеру, подрулевой переключатель, который находится справа. Его функции очень разнообразны, т.к. он тут единственный. С его помощью мы может управлять и круиз контролем и дворниками. Очень рекомендую перед движением внимательно ознакомиться с этим переключателем, чтобы при движении, когда надо будет им воспользоваться, не возникло проблем. Но, следует знать, если вы решили включить дворники заднего стекла, то для этого есть отдельная кнопка, которая находится на центральной панели.

Только вот ко всем этим американским премудростям быстро привыкаешь. Для нашего народа может, будет немного неудобно сидеть в этих мягких просторных креслах, которые явно не слышали что такое боковая поддержка. Впрочем, и к этому быстро привыкаешь. Ведь этот автомобиль не создан для того, чтобы лихо входить в повороты. На нём надо спокойно, с важным видом ездить по улицам города, поглядывая свысока на других автолюбителей. Да, если вы решили купить себе этот автомобиль – значит комфорт для вас не пустой звук.

Владельцы Trailblazer смело могут хвалиться наличием разнообразных опций для удобства и комфорта в пути. Начнём с кресел, они действительно очень функциональны – шесть электрических регулировок, возможность менять положение педального узла и менять высоту рулевой колонки. Так же к опциям относится раздельный климат контроль и шикарная звуковая система Bose. А для пассажиров, которые расположились, имеются дополнительные бонусы. Начнём с того, что места достаточно, чтобы расположиться с полным комфортом втроём. Так же пассажиры могут воспользоваться встроенным в потолок монитором, и DVD-плеером. Такими функциями не могут похвалиться даже марки дорогих седанов. Автомобиль даже оснащён диктофоном, который записывает целые четыре минуты. Это, наверное, единственный в моей практике автомобиль с такой опцией.

Chevrolet Trailblazer технические характеристики

Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым двигателем производства Vortec с объемом 4,2 литра. Двигатель работает бодро и производит 273 лошадиные силы. Что является очень хорошим показателем для такого массивного автомобиля. Самый пик крутящегося момента составляет – 373 Нм. И в диапазоне 1600-5600 об./мин доступны 335 Нм.

Преимущество этого мотора перед допустим V8 или V6, которыми в основном оснащают другие внедорожники в том, что он отлично сбалансирует. Для того чтобы водители не захотели завести мотор повторно, пришлось установить блокировку стартера. До того тихо работает двигатель.

Двигатель действительно хорошо, есть только небольшие претензии к 4-ех ступенчатой коробке передач. Опускаем педаль газа в пол, а коробка не подаёт никаких признаков жизни, наконец, неторопливое переключение вниз, и резко взревев автомобиль, бросается вперёд. Окружающие только в шоке остаются, и не знают, как реагировать, да и водителю нервы взбудоражит. Кстати, любопытно узнать, что разгон до 100 км/ч занимает всего 9 секунд, что для такого большого автомобиля является отличным результатом.

Хотя, если подумать, может мы действительно так критично относимся к коробке. Это у нас в России этот автомобиль очень престижен. А вот на своей родине, в Америке, он таскает и лошадиное стойло, и прицеп с лодкой. Отсюда и такая коробка передач. Кстати, масса прицепа, который при возможности может буксировать TrailBlazer, составляет 2,3 тонны.

Ходовые качества не преподнесут нам никаких сюрпризов. Подвеска спроектирована таким образом, что рассчитана больше на бездорожье и комфортабельность, чем больше скорость, тем лучше. Правда, от сюда вылетают и минусы, которые появляются на твёрдом покрытии, можно заметить отчетливые крены при поворотах, и значительные клевки при резком торможении и разгоне. К сожалению, даже высокопрофильные покрышки не дают точности при управлении. Однако, как только мы забудем все свои навыки спортивного вождения, и поймем, как надо обращаться с этим автомобилем, то сможем, уверено ездить по дорогам, испытывая при этом даже удовольствие от вождения.

На прямой дороге машина уверена, идет 170-190 км/ч. Тут нюанс заключается в том, что чем меньше скорость у машины, тем больше ощущаются толчки от подвески. При большой же скорости, дорого будто разглаживается. На поворотах сначала будут немного пугать крены, однако реакцию машины можно спрогнозировать. Стоит быть всегда готовым к тому, что при движении по выбоинам машина сможет свернуть со своей траектории, поэтому лучше при такой ситуации плавно притормозить, не к чему проверять все способности машины. Следует помнить, что этот автомобиль был произведён именно для бездорожья. Так же следует отметить педаль тормоза, при нажатии приходится её давить вплоть до самого дна машины, однако она уверено тормозит машину, без каких либо проблем.

Хотелось немного побольше обратной связи на руле. Но, поклонники американских рамных внедорожников всё очень понравится. Руль лёгкий, и на парковке практически четыре оборота совсем не раздражают.
Чтобы раз и навсегда смириться с минусами езды на асфальте, стоит выехать на реальное бездорожье. Вот там вы и поймете, что такое истинные способности этого автомобиля. Даже название TrailBlazer переводится на русский язык, как первопроходец. И действительно езде по бездорожью этому автомобилю нет равных. Можно просто аплодировать стоя, когда вы увидите, как он лихо мчится по полям и тропам.

У автомобиля установлена система полного привода Autotrack 4X4 – это современная раздаточная коробка, которая управляется электроникой. По стандарту установлен режим заднего привода. Такой режим лучше использовать на ровной дороге, к примеру, в городе. Однако если состояние дороги имеет заметные неровности и задние колеса начинают проскальзывать, можно включить режим A4WD – в этом режиме при проскальзывании заднего моста, будет автоматически включаться передний.

Ещё один режим у этого автомобиля называется 4HI – он распределяет по осям равную нагрузку 50/50. Уже при такой системе привода машину можно с уверенностью назвать первопроходцем. Хотя, бывают случаи, что и движение машины может быть ограничено по бездорожью, правда в этом виновата исключительно установленная летняя резина. Четвертая передача – это пониженная 4LO, она позволяет преодолевать ещё более сложное бездорожье, правда, если вы имеете определенные навыки езды по бездорожью. Можно смело сказать, что TrailBlazer является одним из лучших внедорожников адаптированных к езде по бездорожью.

После всего написанного выше становится понятно, почему на дорогах Москвы так много машин TrailBlazer. Внушительный, привлекательный дизайн, мощный двигатель, который не брезгует, употребляя 92-й бензин, большое количество гаджетов и опций, для внедорожников умеренная цена, а так же конструкция, проверенная временем. Да, не случайно TrailBlazer в 2002 году в США получил статус лучший внедорожник года.

Production USA: 2000–2008
Model years 2002–2009 (US only)

Assembly:
Moraine, Ohio, United States/ Oklahoma City, Oklahoma, United States/ Kaliningrad, Kaliningrad Oblast, Russia/ Valencia, Venezuela
Body and chassis
Body style 5-door SUV

Platform GMT360
GMT370 (EXT)


Related:
  • Buick Rainier
  • GMC Envoy
  • Isuzu Ascender
  • Oldsmobile Bravada
  • Saab 9-7X
  • Chevrolet Colorado (2004 – 2012 version)
Powertrain
Engine 4.2 L LL8 I6
5.3 L V8
6.0 L LS2 V8
Transmission 4-speed automatic 4L60-E and 4L70-E (only with LS2 6.0 liter engine)

Dimensions
Wheelbase
SWB: 113.0 in (2,870 mm)
EXT: 129.0 in (3,277 mm)
Length
SWB: 191.8 in (4,872 mm)
EXT: 207.8 in (5,278 mm)
Width 74.7 in (1,897 mm)
Height
2002–03 SWB: 74.5 in (1,892 mm)
2004–09 SWB: 72.5 in (1,842 mm)
2002–03 EXT: 77.1 in (1,958 mm)
2004–06 EXT: 75.5 in (1,918 mm)
2007–09 2WD: 67.8 in (1,722 mm)

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser

Шевроле Трайл Блейзер Trail Blaser






Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Новости и статьи

Статьи Отзывы





Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле