Главная / Новости / Рейтинги производителей запасных частей для автомобилей

Рейтинги производителей запасных частей для автомобилей

07.07.2015 | Новости
Нам всем, кому приходится ремонтировать или тюнит свой автомобиль непросто разбираться в каталогах запасных частей, а уж тем более, в их качестве.

Часто наклеечки и лейблы мало что говорят нам, учитывая, что "упаковщиков" - компаний, продающих запасные части для автомобилей, даже больше, чем собственно их производителей.

Ниже мы предлагаем вам посмотреть на попытку составить некий рейтинг качества запасных частей для автомбилей по их производителям на основе опыта нескольких мастеров СТО.

Надеемся, этот рейтинг будет полезен и для владельцев автомобилей и для тех, кто их непосредственно ремонтирует.

Держите его при себе, когда будете заказывать запасные части для ремонта своего Шевроле и будте внимательны! 

Рейтинг производителей сцепления

1. LUK Германия
3. AISIN Япония
2. SACHS Германия

Рейтинг на отлично
1 .AISIN ( ЯПОНИЯ ) — ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ЧАСТО ДОРОГИЕ

2. DAIKIN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ ОРИГИНАЛ

3. EXEDY ( ЯПОНИЯ ) — ДОРОГАЯ ЯПОНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

4. NKK (ЯПОНИЯ ) — ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕЦЕНА — КАЧЕСТВО…ХОРОШИЙ ВЫБОР

5. HCS ( КОРЕЯ ) — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

6. KOYO ( ЯПОНИЯ ) — ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЫ МНОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОГИГАНТОВ

7. NACHI ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO

8. NSK ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO

9. NTN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И KOYO

10. LUK ( ГЕРМАНИЯ )- ОТЛИЧНАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ. МИНУС — ДОРОГАЯ

Рейтинг на хорошо

1. NIPPARTS ( ГОЛЛАНДИЯ ) — ХОРОШИЙ ПАКОВЩИК, МОЖНО СМЕЛО ПОКУПАТЬ

2. SEN / SAKAO ( ЯПОНИЯ ) — ЧАСТО ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОКА НЕ ИМЕЮЩАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

3. VALEO ( КОРЕЯ ) — К СОЖАЛЕНИЮ ЗА 17 ЛЕТ ПРОДАЖ БЫЛИ НАРЕКАНИЯ ПО ДИСКАМ СЦЕПЛЕНИЯ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА БРАК НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. КАНДИДАТ НА ОЦЕНКУ "ХОРОШО"


TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся. ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. REMSA — срелние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале. FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE — среднее качество. SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество

PAYEN хорошее качество AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, качество оригинала

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество

HELLA — отличное качество

DENSO — отличное качество но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы.

Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно.

Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей.

Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы. Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все.

Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.).

Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай. Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm
Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Нехорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Ajusa

Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа хорошие: Оригинал Нехорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Нехорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Нехорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Нехорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Нехорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Нехорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Нехорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Нехорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Нехорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Нехорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Нехорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Нехорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП Только оригинал
Нехорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Нехорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Нехорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Нехорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW
Нехорошие: Febi, Fenox

Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Нехорошие: Meyle и все остальное

ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы: Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги: Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Нехорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Нехорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Нехорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Нехорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Нехорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Нехорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Нехорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Нехорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Нехорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Нехорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Нехорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Нехорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Нехорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Нехорошие: VoRON GLASS

Щетки Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Новости и статьи

Статьи Отзывы





Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле