Главная / Руководства / Chevrolet Cruze / Кузов Chevrolet Cruze / Снятие, установка переднего крыла

Снятие, установка переднего крыла

11.06.2015 | Chevrolet Cruze 2010 / Кузов | Рекомендовать страницу

 Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

 Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.

С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.








После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.




 

Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.

 
Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.

 









Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.






Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.

 





На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.

 




Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.





 

Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.

 




На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.

 



Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.




 




Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.

 



Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.

 



Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.

 



ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

 

Откручиваем еще один болт

 






 

Теперь необходимо снять крышку блока предохранителей, если меняете левое крыло и крышку воздушного фильтра если правое. После чего накидным ключом откручиваем еще один болт крепления переднего крыла Шевроле Круз, спрятанный под наплывом фары.

 



Отсоединяем два пистона верхней пластиковой накладки крыла и аккуратно поднимаем ее вверх.

 




Откручиваем саморезы с помощью которых фара крепится к крылу и после чего получаем доступ к последним двум болтам крепления переднего крыла к кузову автомобиля.

 






 

Теперь осталось аккуратно снять крыло Шевроле, и на его место установить новое.





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле