Дело идёт к установке би линз, которые решил установить по правилам. Соответсвенно начал с установки омывателя фар.
Приобрел омыватель shо-me с плоскими форсунками. Если кто-то будет покупать аналогичный, то сразу обратите внимание на комплектность. В моём не было тройника, хотя всё было фабрично запаковано. Но на фирма достали тройник из другого комплекта.
Установку делал по инструкции (в ней цвета проводов не совподают с схемой).
Начал с протяжки провода в салон.
По подкрылком протянул провод через уплотнительную муфту.
Далее разметил места под форсунки омывателя.
Не снимая фар, просверлил отверстия в бампере. Фары не снимал, чтоб было легче размечать посадочные места.
Затем снял фары и проложил трубки для подачи жидкости к форсункам.
Следует заметить, что места полно между усилителем и бампером. Думается даже можно поставить телескопический омыватель. Но это как бы лачетти и конечный результат би-линзы- соответсвенно и универсальный набор подойдет. Не стоит заморачиваться)
Сам насос омывателя установил на штатный бачок. С дополнительной ёмкостью не стал мудрить т.к. какая разница, наливать один бачок или два. Ведь количество расходуемой жидкости одинаково. Единственное чтоб в дороге не остаться без омывающий жидкости, насос установил в середину бочка. Если вода кончится на омыватель фар, то лобовое стекло всегда можно будет помыть.
С электрикой тоже оставил всё без изменений, за исключением питающего плюса. Его "кинул" не на АКБ а на блок предохранителей. Сам управляющий провод подключил в с202 на контакт ближнего света. В итоге омыватель работает только при включённых габаритах.
В завершении установил кнопку.
Удобней места не отыскал. Встала как родная)
Собираем всё в рбратной последовательности и радуемся результатом.
Всем удачных интеграций!