Под замену шло две детали
Кронштейн модуля зажигания, фиг знает как, но я сломал шпильку на которую крепился кронштейт с разъемами.
Прокладка корпуса клапана системы рециркуляции выхлопных газов
нет прокладка не прогорела, хотел проверить состояние заглушки.
И я в жизни не поверю в то, что 3 металических детали могут герметично прилегать друг к другу
Новый
Как видим эта часть прилегала непосредственно к клапану и ни фига и намека на касание клапаном самой заглушки
А почему?
Да потому, что он втягивается во внутрь!
Теперь о том накой мне прокладка при наличии заглушки, а все просто для герметичности системы!
Как видно при повторном использовании старо под нее попадала влага и была в критической близости от возможного подсоса воздуха, также видны отложения кокса, который откладывается в клапане при дефектной прокладке с дыркой!
зачищаем и кладем прокладку
далее заглушку и после клапан
Готово