Главная / Руководства / Chevrolet Lacetti / Электрика Chevrolet Lacetti / Установка климат контроля на Se, Sx

Установка климат контроля на Se, Sx

09.06.2015 Chevrolet Lacetti 2008 / Электрика

Инструкция по установке климат контроля на Se, Sx

Установка климат контроля на Se, Sx
Инструкция по установке климат контроля на Se, Sx,

Финансовая сторона этого вопроса.
Если все покупать новое то сумма будет больше чем 10 000 руб покупаем все на разборке,
хотя это не просто CDX в разборке не много, цена за весь нужный комплект учитывая малый спрос где-то 2000 руб, в зависимости
от жадности продовцов, но как правило всего в наличии может не быть, а что то может быть нерабочими, то прийдется докупать в
магазине, я советую облицовку центральной консоли купить новую, б/у сильно потертые

Список всех нужных деталей с номером и примерной ценой за новую деталь (на случай если б/у не будет и прийдется заказывать):
Установка климат контроля на Se, Sx
96430996 — блок управление климатом 4084 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96555042 — облицовка центральной консоли седан 150 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 520 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96554434 — Привод заслонки отопителя 800 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96327381(неточно) — силовой транзистор 570 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96190189 — реле включения максимальной скорости вентилятора 54 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96554435(неточно) — Датчик влажности 200 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
96433317 — Датчик окруж. среды 100 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб

(номер не известен) — крепление для разьемов (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — для привода отопителя (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — для привода потоков воздуха (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — жгут проводов вентилятора (цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — жгут проводов под торпедой(цена не известна) примечание: можно сделать самому, но без знаний эл. схем не обойтись
на картинке из основного жгута оставлены только те что относятся к климату

Установка климат контроля на Se, Sx
(номер не известен) — крепления для жгутов 10 шт (цена не известна) примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx
96554568 — крепление для датчика внутренней температуры 10 руб примечание: можно сделать самому

Установка климат контроля на Se, Sx
96271342 — датчик солнца 159 руб прмечание: можно и без него, система не видет отсутствие датчика, не будет работать коректировка оборотов вентилятора от яркости солнца, но если система не справляется она и так увеличивает обороты вентилятора
Переделка производилась на автомобиле седан SX 2008 г.в., если цвета ваших проводов отличаются от тех что на фото, то у вас
подключение другое. Теперь что касается работы.
Перед началом работы не забывайте отсоединять минусовую клему на акуме. Все работы проводятся без снятия печки с машины.
Распустите основной жгут, из него оставте только те провода которые идут от разъема на корпусе вентилятора, аккуратно вынимайте их из разъемов встречающихся по пути, и так же всес кручивайте черной изолентой, оставляя отводы как они были, из разъемов клемы вынимаются легко, нужно чем нибудь острым отгибать замки, от блока предохранителей можно просто их отрезать(вынуть их от туда нереально без специальных приспособлений) да и нет необходимости, старую проводку будем оставлять, чтобы все допы работали.

Должно выйти как на картинке

Начать рекомендую с установки датчиков.
Датчик влажности устанавливается с левой стороны печке, для него прорезаем прямоугольную дырку,
 на SX,SE на корпусе нарисован прямоугольник его и вырезаем, режится строительным ножом очень легко. Устанавливаем.


Установка климат контроля на Se, Sx
Теперь высверливаем отверстие в заглушке для шланга аспиратора в которой находится датчик внутренней температуры, самый трудный
момент из всего монтажа. Окуратно срежте направляющую торчащую из центра, керном в центре сделайте ямку, просверлити сначало
тонким сверлом, а потом сверлом 19 мм, сверла лучше использовать длинные, короткими не подлезите. По зоводскому сделать не
получится, они тут выплавляют делая замок и уменшая толщену пластмасы, она в этом месте очень толстая, даже если сделать
нужную форму, замки всеравно проварачиваться не будут из за толщены.


Установка климат контроля на Se, Sx
На картинке корпус печки CDX. По этому на трубке датчика срезаем замки, сверлим тонкие дырочки по бокам, на всякий случай
промазываем силиконом и прикручиваем маленькими шурупами в правельном направлении, если это все сделаете то остально прсто мелочи.


Установка климат контроля на Se, Sx


Установка климат контроля на Se, Sx
Другой конец шланги защелкивается в специальное крепление в торпеде с внутренней стороны с права от руля, где с наружи прорези.
Крепление прикручивается двумя шурупами, очень не удобное место
Датчик наружной температуры устанавливается возле радиатора над сигналом, на разборке лучше прикупить провода идущии от датчика
к разьему под аккомой, мне повезло меньше, таких проводов не оказалось. Пролаживать провода в салон не надо они у нас для датчика
есть, надо только проложить провода от датчика до разьема под аккомой, из него вынимаем два провода ( для тех у кого нет родных проводов), разъм для датчика можно использовать от фишки октан коректора, а вместо фишки замкнуть контакты как вам надо и залить силиконом, либо купить новую фишку она стоит 20 руб

Установка климат контроля на Se, Sx
Отверстия заделайте силиконом, к вынутым проводам подключите датчик. Вынемаются легко, снимите желтый стопор потянув его вверх, острым предметом отогните замок и потяните провод.
Теперь можно пролаживать проводку. С начала прокладываем провод вокруг печки, прикручивая специальными скобами. Места для прикручивания находятся в очень не удобных местах, советую запостись всевозможными вариантами ключей на 7 мм.

Установка климат контроля на Se, Sx
Проложить жгут в заводском направлени просто не реально без сьема печки, не паримся и прокладываем под почкой он там замечательно ложится, только прийдется удлинять провод для датчика солнца ( заранее распустите и перенисите отвод провода для датчика солнца).
Прикручиваем крепление для разьема и фиксируем на нем разьем.

Установка климат контроля на Se, Sx
Прокладуем провод вокруг вентилятора. Родную проводку отключаем, сматываем, шумоизолируем и подвязываем к кузову авто.

Установка климат контроля на Se, Sx
Выкручиваем резисторы печки и на его место прикручиваем транзистор.

Установка климат контроля на Se, Sx
Устанавливаем крепеж для реле и разьема, на него все цепляем(внимательно при установке реле, его можно поставить неправильно),
разьемы подключаем. Устанавливаем моторчики приводов с рычагами

Установка климат контроля на Se, Sx
болты расположены не в удобных местах. Подключаем все разьемы от проводки.
Датчик солнца ставится сверху торпеды по средине вместо заглушки, заглушка выходит легко, а поддевается трудно, поэтому накройте торпеду вокруг заглушки тряпками, чтобы в случае если отвертка соскочит не поцарапать торпеду, я тонкой отверткой впился в заглушку и дернул ее вверх, вышла легко, через полученное отверстие просовуем проволку в сторону руля, у меня просунулась сразу, приматуем к одному концу проволки проводок от жгута который идет для датчика солнца, и вытягиваем его проволкой через отверстие, подключаем датчик и защелкиваем его на свое место.
Подключения основного жгута дело несложное. Подключаем к разьему на вентиляторе и подвязуем к родному жгуту. В идеале чтобы все клемы подлючить надо снимать торпеду, я на это не решился (хотя подумывал), потом буду делать шумку тогда все идеально и сделаю, а пока можно и обойтись. После того как проложили жгут начинаем подключать. Минусовую клему пркручиваем возле магнитолы.

Установка климат контроля на Se, Sx
Сереневый родной провод питания реле вынимаем из разьема и на его место заводим новый. В разьеме есть белый стопор его надо вытащить, а только потом отгибать замок и вытаскивать провод. Родной изолируем и подвязываем чтобы не болтался. В родных разъемах подключаемых к управлению кондера нужно вытащить проводки(в разьемах тоже есть стопора)

Установка климат контроля на Se, Sx
Из второго вытащить коричневый провод и соеденить его с красным, коричневобелым соединяем с коричневвобелым на новом жгуте, зеленыйиз родного разьема удлиняем и пролажуем в район руля, зеленый на новом жгуте (он должен быть вместе с коричневобелым в райне магнитолы) удлиняем до разьема у левой ноги водителя, в районе руля на новом жгуте должен быть зеленый его соединяем к удлиненному зеленому из родного разьема( для тех кто не планирует снимать торпеду при приготовке основного жгута, его можно сделать в районе магнитолы, тогда удлинять на один провод меньше), ближе к предохронителям есть на новом жгуте еще один зеленобелый провод, его удлиняем к разьему у ноги водителя.
К предохранителям подключаем два провода ( их просто приматуем) оранжевый и коричневый

Установка климат контроля на Se, Sx
Остался разьем у ног водителя, заводим клемы по картинке, родные вынимаются и изолируются.

Установка климат контроля на Se, Sx

Установка климат контроля на Se, Sx
Провод удлиненный от района магнитолы на новом жгуте приматуем к проводу 1 на картинке, а последний провод приматуем к 2-ому проводу на картинке
Можно подключать блок управление климатом и наслаждаться. После проверки переставте все со своей облицовки центральной консоли на новую. Остается установить датчик солнца и крепление для датчика внутренней температуры, но их пока у меня нет, так что про это поже Проверка. Заводим автомобиль, нажимаем кнопку авто, уменьшаем температуру до минимума, а потом увеличиваем до максимума и при этом смотрим на привод заслонки отопителя (с права на печке), если реакция есть, все нормально, нажимаем кнопку мод меняем направление потоков, проверяем чтобы все потоки работали, нажимаем кнопку кондиционер и следим за реакцией двигателя, нажмаем на кнопку рециркуляции и следим за реакцией(тут не должно быть проблем, моторчик остался родным), нажимаем на крутилку температуры и смотрим на показания наружноц температуры, они должны быть адекватны.

96430996 — блок управление климатом 4084 руб — есть б/у
96433313 — Привод заслонок направления потоков воздуха 716 руб — 520 руб новая
96554434 — Привод заслонки отопителя 1169 руб — 800 руб новая
96327381(неточно) — силовой транзистор 480 руб — 570 руб новый
96554435(неточно) — Датчик влажности 270 руб — 200 руб новый
96433317 — Датчик окруж. среды 150 руб — 100 руб новый
96554438(неточно) — Шланг аспиратора с датчиком внутренней температуры 211 руб — номер неправильный
96554430(неточно) — Жгут проводов вокруг печки 1061 руб — номер не правильный
все остальное — тяжки, крепления тяжек — мелочи

Сегодня потеплело, я наконец решил проверить как климат работает в авто режиме, все просто супер не смотря на то что одноклубники жаловались, работал адекватно лучше не придумаешь, когда заводишь машину климат как можно быстрей пытается выйти на заданную температуру, для этого он перекрывает перегородку рециркуляции и максимально увеличивает обороты вентилятора, как только температура начинает приближаться к заданной уменьшает обороты вентилятора когда выходит на нужную температуру то открывает перегородку рециркуляции и берет уже воздух с наружи, при старте дует с верхних воздуховодов и это тоже логочно, когда в машине сильно жарко только так можно ощутить прохладу, растояние было коротким так что я так и не понял когда он меняет направление потока воздуха, вентилятором управляет при помощи транзистора, по этому много вариантов скорости вращения и минимальная меньше чем при ручном включении, раньше кондером пользовался только когда сильно жарко, когда не сильно приходилось то включать то выключать, крутить скорость вентилятора чтобы не переохлождать салон, проще окна было пооткрывать, а с климатом включил и забыл, расход топлива стал меньше, обычно с кандером не меньше 8 л, а сейчас БК показал 7,2 л может конечно потому что сегодня не так жарко и не такая нагрузка на двигатель, я доволен на все 100

Установка климат контроля на Se, Sx


Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле