Тормозные диски

05 июня 2015, 10:20 | Chevrolet Lanos 2007 / Трансмиссия | Рекомендовать страницу

 Было как-то дело, спустя 1000 км после смены тормозных колодок надоело мне слушать этот скрип. Поехал, купил другие, бойко занялся в гараже заменой, а там… А там свежие, неизношенные колодки и подуставший тормозной диск. Вот тебе и оригинальные колодки, вот тебе и Made in Korea! Похавало примерно 1-1,5 мм каждого диска. Ну задумал я, раз уж такое дело, как деньги будут, раскошелиться сразу на Zimmermann. И вот после Нового года обламывается счастье в виде добавки к новогодней зарплате. Грех не потратить! В поисках Zimmermann наткнулся на вариант Brembo, которые оказались дешевле первого варианта почему-то, да ещё и в России уже, да ещё и доставят уже через три дня. Решил, что итальянский вариант не спасует перед немцем. До кучи решил прокачать всю тормозную систему, в которую никто не лазил все 5 лет. Тормозную жидкость выбирал по тесту журнала "За рулём" от сентября 2012 года. Из 19 претендентов (с лучшими показателями в тестах) были Castrol, Sintec Euro, Pentosin Super, Mobil, Tutela Top 4 и Total HBF 4. Все стандарта DOT4. Забегая вперёд, скажу что в наших магазинах нашёл только Castrol и Mobil. Mobil победил ценой, уступив Кастролу в цене 150 рублей за 500 мл.

 Затарился запчастями и в путь:




Вот за что мне нравятся настоящие импортные детали и комплектующие: в коробке с тормозными дисками лежала инструкция по применению и два новых болтика крепления к ступице, которые были весьма кстати, ибо один из стандартных решил остаться внутри ещё во времена когда я менял передние ступичные подшипники, оставив нам в залог часть себя. И вот они наши новые друзья: тормозные диски Brembo Max, комплект колодок Onnuri и литр Mobil:





Немного потрахавшись дрелью с потрохами болта в ступице, быстренько заменил старые диски на Brembo:

 



Ну а далее прокачивать всю систему. Тут без двух рожковых ключей на 9 и 10 и такого же количества друзей для поддержки не обошлось. Нюансов никаких, поэтому углубляться в тему незачем. Старая жидкость выглядела слегка уставшей, да и воздуха в системе оказалось порядочно. Не критично, но и быть-то его там в принципе не должно.

 


 
Теперь пенсионерим, притираем тормоза, стараемся тормозить двигателем больше, чем педалью тормоза. Пока, естественно, разница не особо ощутима. 





Комментарии пользователей



Добавить комментарий | Последний комментарий

Похожие материалы

 

Наверх | Рекомендовать страницу



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле