Итак. Старая сигналка почти умерла. Хотя я и пытался продлить ей жизнь, но рано или поздно всем и всему приходится покинуть этот бренный мир. К слову сказать, что если бы я не делал регулярные хирургические вмешательства, то прожила бы она гораздо меньше. Зато … зато я лишний раз убился, что во-первых официальный дилер и качественная работа это на столько же разные вещи как жопа и нос. А во вторых, если хочешь сделать все правильно — сделай это сам.
И вот король умер — да здравствует король. Выбор пал на сигналку StarLine A91. Во первых не хотелось тратить больше 5000р. Ну не верю я в волшебные свойства всяких там спутников и прочей приблуды. Захотят угнать — погрузят на эвакуатор и поставят в подземный гараж. А во вторых хотел автозапуск. Старею уже, да и ребенка нужно возить в садик.
Вот он новый житель моего дома на колесах
Комплектация мне досталась самая полная, с сиреной в подарок. Процесс установки описывать тоже не буду. С ним справиться любой, кто может отличить синий провод от красного. Инструкция написана явно с прицелом на людей, слабо читающих по русски.
Такой МЕГА подробной инструкции я еще не встречал.
ИЗ НЕДОСТАТКОВ
1. Слишком короткие провода. Особенно провод антены. Тут уж сильно не разгуляешься с установкой самого блока. Придется поискать место установки. На Пантере провода были по 3 метра.
2. Как по мне, слишком мудреный алгоритм настройки. Бесят меня эти Два притопа, Три прихлопа, шесть раз нажми, поверни, три раза плюнь и будет тебе счастье. Почему нельзя программировать все через брелок? Но это издержки бюджетности гаджета. Тут остается только смириться.
3. А вот с чем ну ни как не хочется мириться — это программы самого запуска. Например запуск по температуре возможен только при -5, -10, -18 и -28 градусов. Почему? Где логика? Почему нельзя самим программировать эту функцию. Тут уж на бюджетность списать не получиться. Приходится мириться.
4. К слову сказать и мириться то особо не с чем, потому что приславутый датчик, закрепленный на моторе глючит. Откалибровать его нельзя. И это косяк. Даже при температуре движка под 90 градусов, он упорно показывает 70. С морозом та же история. Ночью было -25, но мотор ниже -13 так и не остыл. Как то странно.
5. Ну и последний косяк — это брелок. Но всего один. Точнее их полтора, потому как второй не может ничего. Он просто есть. На брелке всего три кнопки, которые отвечают за все. Хоть там и не за что особо отвечать, но скинуть все на три маленькие кнопки — это мега бюджетно. К брелку идет чехол, так что постараться управиться с брелком в чехле на морозе — это отдельная тема. От сюда очередные два притопа, три прихлопа. Ну почему нельзя разнести хотя бы функции отпирания/запирания двери? За три месяца я так и не освоил функцию без шумного снятия с охраны. А выход из машины с работающим двигателем — это просто чудо. Короче брелком относительно удобно манипулировать только голыми руками.
Ну а теперь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
1. Это конечно же простота установки. Схема настолько подробная, что с ней справиться любой прямостоящий хомо сапиенс способный различить цвета и отличить шило от паяльника. С фишками тоже сложно ошибиться. Но видемо, чтобы избежать эксцессов, производитель сделал все разъемы разного размера.
2. Обилие функций и как следствие толстая и красочная инструкция по эксплуатации. Держите ее всегда в машине, будет что почитать в пробке.
3. Ну и самое главное — это РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АНТЕНЫ. Собственно из за этого я и решил написать этот пост.
Такого радиуса действия и силы сигнала я от бюджетной сигналки не ждал. А проверил я его чисто случайно, сегодня. ППросто решил включить автозапуск прямо из офиса. К слову сказать, машина у меня стоит за территорией, до офиса идти метров триста по прямой. Сам же он находиться в здании на втором этаже. В прямой видимости только несколько кирпичных стен старой постройки.
Решил попробовать завести и … она завелась. Вот это плюс так плюс. Такого я не ожидал. Так что если хотите бюджетную сигнализацию с автозапуском, берите StarLine A91. РЕКОМЕНДУЮ