Главная / Руководства / Chevrolet Niva / Трансмиссия Chevrolet Niva / Установка принудительной блокировки в РЗМ

Установка принудительной блокировки в РЗМ

02.06.2015 | Chevrolet Niva 2008 / Трансмиссия

 Это то с чего надо начинать первым делом, многие думаю что купив полный привод у них чисто 4х4. На самом деле т.к прямых дорог у нас мало то чисто мы получаем привод у Нивы на одно колесо и только включив блокировку в КР мы получаем привод на два колеса (одно спереди и одно сзади).

Меня тоже не обошёл пафос и я начал с колёс, хотя и с лысыми контиками лазил не плохо, но уж не хватало в колёсах болона при заскоке на поребрик и езде по корням контики пробивало до диска. Ну ладно купил, поставил, но от главного не уйдёшь и был сделан предпоследний шаг до правильной формулы 4х4 — установка ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировки в РЗМ. Почему именно принудительной? Да потому что все самоблоки это полный неодыкват, лучше одну принудиловку чем два самоблока, особенно это касается тех у кого машина в повседневной эксплуатации!

 

4-х сателитная принудительная блокировка



 
Привод блокировки


Не долго думая выбор пал на 4-х сателлитную принудительную блокировку с пневмоприводом от Володи-СПб, подъехал-оплатил-подождал месяц-забрал. Также пока ждал купил РЗМ в сборе чтобы всё не спеша установить и настроить, а на следующий день тикже не спеша установить на машину, тем более в планах установка блокировки спереди в СРПМ, где снятый редуктор и понадобиться.




Ключ для регулировки преднатяга (зазора в ГП)




Сверлим до 11,5-12мм




Нарезаем G14



Фитинг


Подготовив всё для замены приступил к работе, в процессе был изготовлен ключ для регулировки преднатяга из кусков металла и головки из набора. Очень удобно иметь подставку под редуктор чтобы удобно было работать, а не на столе его катать. Дальше всё просто (с редуктором работал первый раз), извлекаем диф.из нового редуктора, сверлим в корпусе редуктора отверстие под фитинги постепенно до 11,5(12)мм, нарезаем резьбу G14, вкручиваем переходник намазав фиксатором. Дальше ставим диф.с блокировкой, в месте установки привода убираем гровер, затягиваем крышки подшипника намазав на болты анаэробный фиксатор, регулируем преднатяг. У меня были проблемы в виде неравномерного зазора в ГП, зазор в ГП был выставлен по месту заедания, причина не ясна. Обязательно при сборке все резьбовые соединения мажем разборным фиксатором резьб! Дальше по словам самое сложное — это регулировка привода блокировки, говорят люди сутки выставляют привод, у меня’же всё заработало со второго раза, просто нужно понять что да как. Устанавливаем трубку привода подрезав под нужный размер и окончательно проверяем работоспособность на сухую всё срабатывало на 100%.

 



Готово



в ВЕСе имеим прибавку на пару кг —
РЗМ в сборе___________13.3кг
к-т блокировки_________5кг
дифференциал сток____3кг
4-х сателитный с блок.__4.1кг
даже 1кг в неподресоренной массе — это не айс! Будем ставить однотрубные амортизаторы в перевёрнутом виде, тем самым компенсировать излишки в неподресоренной массе.

Дальше будет ещё статья по установки на машу с прокладкой привода и подключением.


 

























 






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле