Главная / Руководства / Chevrolet Niva / Электрика Chevrolet Niva / Установка задних электроподъемников

Установка задних электроподъемников

02.06.2015 | Chevrolet Niva 2007 / Электрика

 Ну что, дорогие мои любители почитать интересности. Сегодня я расскажу вам о моей, пожалуй самой грандиозной работе, сделаной собственноручно с моей машинкой. Присаживайтесь поудобнее, слов будет много.
Начну пожалуй с того, что даже ДЖИ-ЭМ Автоваз, все таки автоваз. Ну нельзя что-ли кинуть стандартную проводку? Разъемы, и прочие радости в конце концов ставить на люкс модели задние электро? Нет, им это не нужно. 
САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Ковыряться в электрике надо с выключенным зажиганием и снятым предохранителем! Искать провода или мультиметром, или Проверяющим устройством с лампочкой.

 Снять ручку стеклоподъемника очень просто! Давим на кольцо в направлении двери, и снимает блокирующую шайбу, все просто) Кому непонятно потом добавлю фото.

Снимаем обшивку дверей, лучше начать с самого низу, открутить там 2 винтика, затем винтик в "ручке для закрывания двери" и потихоньку снять обшивку.







Первая у меня снялась легко так как было еще тепло, со второй случился казус: оторвало крепежный элемент, не клипсу даже, а элемент! Фото будут
Оторвало крепежный элемент, который я увеличил. Он держится скорее всего на клее





Вместо прозрачной пленки использовал Сплен, так как было лень вырезать шаблон из пленки, а потом клеить края, очищать грязь от металла и так далее




Под обшивкой обнаруживаем грязезащитную пленку, аккуратно отдираем ее, если хотим приклеить обратно. Под пленкой самое интересное. Отворачиваем три гайки крепления ручки стеклоподъемника, затем Две гайки крепления самого стеклоподъемника, ну и наконец два болта, крепящие стекло к стеклоподъемнику, и при помощи человека или ловкости рук при ПОЛНОСТЬЮ ПОДНЯТОМ стекле вытаскиваем стеклоподъемник и в обратной последовательности ставим новый электро.
Красный-крепление ручки
Желтый крепление подъемника
Зеленый — два болта крепления стекла к подъемнику





После всей этой нехитрой пока что процедуры начинается самый геморрой. Тащить провода. Задние двери проще передних, слава богу) Стягиваем резиновый канал, просовываем через него провода и одеваем канал на место, так проще всего, меньше нервов потратите. Собираем провода, одеваем разъемы, соединяем провода с ЭСП.




 

Далее проводим проводку или под ковролином, или под резиновым ковриком, я провел под ковриком, проще намного. Торпеда сзади крепится на двух винтиках, открутив которые, легко ее приподнять и просунуть проводку вовнутрь.



Немного сняв уплотнитель дверей, и открутив винтики на пластмаске порога аккуратно тащим пластмаску вверх. Она снимается и за ней уже будет виден ремень и отверстия под проводку.




На этом основная сложность еще не закончена. Идем в блок предохранителей и ищем реле передних ЭСП. Когда находим, ищем провода, к которым будем цепляться, когда находим провод начинается самое интресное. Нам нужен исключительно ПЛЮС.
— Очистить изоляцию и примотаться снаружи.
— Достать провод совсем и заново собрать два провода
Такой вариант





Или такой вариант, я выбрал похожий на второй. Расщепляем провод на две половинки и зажимаеим их. Провод при этом остается целым и зажатым на конце стандартным разъемом (Я его не отрезал). Сверху прикручиваем здоровенную круглую клемму выходящего провода

 





Вот такие клеммы










Cняв защиту оголил провод, разделил на две половинки, между ними просунул болтик и все хорошо поджал.
Тянем провод так же под ковролином или под резиновым ковром туда, где хотим разместить кнопки.




Не забываем прикрутить массу к кузову автомобиля! Я нашел место у задних сидений, там болтик четко подходит под клемму, или клемма под болтик.





Согласно схеме соединяем плюсовые провода с теми, что мы провели. Очень аккуратно и все постояно изолируя! Впринципе на этом почти все. Осталось найти заглушку и всунуть туда кнопки и кнопки подсоединить к разъему.







Работают ЭСП только когда зажигание включено, запитаны от передних.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле