Главная / Руководства / Chevrolet Niva / Шасси Chevrolet Niva / Задние армированные тормозные шланги

Задние армированные тормозные шланги

02.06.2015 | Chevrolet Niva 2010 / Шасси

 В 2011-2012 г., точно уже не помню, при первом этапе лифта были заменены задние стоковые тормозные шланги на промежуточные шланги сцепления Газели. Для чего это было сделано, объяснять не буду, и так каждый шнивожыпостроитель об этом знает. Недавний осмотр показал, что к ним быстрыми шагами (даже прыжками) идет сибирский лисиц под названием писец. Ставить вновь такие же не хотелось. Стал думать над тем, как сделать сразу, чтоб и длины хватало, и прочность была повыше резинок. Вспомнил, что у меня спереди стоят армированные шланги пр-ва АвтоСпортТехника, но задние шланги они производят только под свои задние дисковые тормоза. Еще у нас на передних шлангах штуцеры "папа-папа", а на задних "папа-мама". И тут я вспомнил про ремонт тормозов на своей первой тачке — Космич-412. На них есть соединительные муфты тормозных трубок. Собственно, купил таких две штуки по 50 р./шт. на местном авторынке. Купил передние шланги АСТ. Конструкция проста: на штуцер шланга типа "папа" накручиваем муфту, с другой стороны муфты вкручиваем торм. трубку, а другой конец шланга крепим к трубке на чулке моста, как и в стоке. Всё казалось бы просто. Но в последнее время шланги пр-ва АСТ не блещут качеством сборки. Попадаются шланги с длинным резьбовым концом, при соединении которого надо било класть кучу медных шайб, либо его дорабатывать болгаркой и нождаком (что и было сделано). Также на нормальном шланге шестигранник под ключ на 14, на доработанном шланге под ключ на 15. Кроме того, при установке газелевских шлангов приходится увеличивать отверстия в кронштейнах шлангов на днище и мосте, либо точить сами шланги. Я в свое время выбрал первый вариант, что и негативным образом сказалось при установке армированных шлангов — они просто стали проваливаться в эти отверстия и болтаться в них. Думаю, что со штатными нераздраконенными отверстиями всё было бы ОК. На мосте проблема решилась установкой шайб на шланги. А вот на днище пришлось колхозить: получилось. что в кроншейне стоит именно муфта, а не трубка или шланг. Если от смещения в одну сторону спасает штатная скобка, то в обратную сторону шланг вместе с трубкой и муфтой имеет ход. Временно накрутил на муфты винтовые хомуты, которые своими бобышками предотвращают от смещения муфту в кронштейне. Потом прихвачу муфту к крону сваркой.

Ощущения: педаль стала более информативней ( но почему-то не стала более жесткой), опа стала тормозить получше почему-то. теперь имеем все вкруг армированные шланги. Считаю, что можно принять за альтернативу газелевским шлангам при лифте без увеличивания отверстий в кронштейнах.

 

Передние армированные шланги АСТ и муфты от Москвича




Разные штуцеры на шлангах АСТ.



Внутри резьба и конус с обеих сторон муфты под штатную трубку.




Муфта для соединения тормозных трубок




Шланг с муфтой в сборе



Обрезанный болгаркой штуцер с конусом, сделанным на нождаке



Всё на месте





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие материалы



Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобилей Шевроле