После долгих раздумий нужна она вообще или нет все таки решил нужна! Дальше просто, заказал у человека на форуме комплект (камеру, зеркало) дождался пока наша почта это добро доставит, и инсталлировал все это в Шевроле

Начал с установки самой камеры.
Для этого снимаем обшивку багажника и так называемую саблю (там где подсветка номера) Держится она на пяти гайках.
Потом выбираем место для установки камеры и сверлим отверстия для её крепления. Я брал сверло 5,5 в получившееся отверстие камера даже не вставлялась а закручивалась как по резьбе.
Проводку в багажник я провел вместе со штатной.
Дальше убрал все в гофры и опять же цепляясь к штатной, протянул проводку в багажник.
Плюс и минус для камеры брал с разъема от задней фары.
Серый +
Черный —
С багажника до зеркала тянул проводку по порогам, дальше через торпеду по стойке и вытащил все через плафон.
Для подключения самого зеркала я взял плюс от плафона. Сам плюсовой провод от зеркала я укоротил и подпаял на него разъем для удобного подключения.
Потом всю образовавшуюся бороду из проводов и разъемов я скатал вот в такую колбасу и убрал в потолок. Сидит достаточно плотно и на кочках не гремит.
Вот так выглядит с включенной камерой.
Единственное что немного странно так это то что красная и желтая зоны разметки у меня попали аккурат на край бампера. Ни какой регулировки на камере я ни нашел но мне это как то и не мешает.
Вот пару фото во время парковки.
первая зеленая линия:
вторая зеленая: расстояние между машинами сантиметров 10.
Новое зеркало ставиться по верх штатного, сидит крепко, ни от сабвуфера ни от кочек не дребезжит. Зеркало гораздо шире стандартного (не панорамное) и обзор в нем мне понравился больше. Качество картинки на экране отличное, все четко и все понятно. В темноте даже от одного фонаря заднего вида света хватает.