Жидкие подкрылки и немного тишиныю

 И так наступила теплая солнечная погода, а значит самое время сделать жидкие подкрылки, если конечно конструкцией не предусмотрены нормальные. Сам процесс нанесения очень простой, сложнее подготовить. Ну процесс снятия колес я пропущу.

 Значит сначала я чистил арки от песка щеткой по металлу, затем моем водой и просушиваем. Дальше встает вопрос обезжиривания, долго я думал как это лучше сделать так-как лазить с тряпочкой и бутылкой обезжиривателя не удобно и везде не подлезть я обработал промывкой карбюратора из балончика


Антигравийная защита

 Антигравийная защита
                                                                                      ПОМЫЛ И ВЫСУШИЛ КОМПРЕССОРОМ

Ну всё, можно и начинать.

Антигравийная защита
 

Антигравийная защита

Сначала наносим слой антигравия и даем ему 15 минут высохнуть затем 2-рой слой. На каждую арку у меня ушло по литровому баллону.

Антигравийная защита

После второго слоя даем высохнуть 30-40 минут, а затем самое интересное- промазываем все толстющим слоем битумной мастики.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

И вот, что получаем.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Чем толще получится слой тем лучше, у меня получилось 4-5 мм. вместо штатного 1мм.

Антигравийная защита

Но чтобы избавится от шума с задних колес полностью надо проложить шумку из нутри по аркам.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Антигравийная защита
 

И вот никакого шума пока доехал от гаража до дома не услышал ни одного камушка хотя до этого слышал даже песок ехал и наслаждался тишиной (пока магнитолу не поставил) :)). затраты по времяни 5 часов по деньгам на все около 2000р.

Антигравийная защита


Комментировать
похожие записи из этого раздела
Это интересно

Замена передних фар и ламп в фарах на Chevrolet Cobalt Ремонт кузова Шевроле Кобальт