Из заголовка всё понятно. Опишу коротко монтаж.
Раздобыл накладки зеркал.
Такие неокрашенные
Решено было покрасить в чёрный матовый с небольшим глянцем.
Польностью выкрашены
Поворотники на месте
Дальше снимаем родные накладки
И ставим новый вариант
Пока шла покраска, монтировал проводку.
Провода тянул через зеркало-дверь-салон-общий блок разъёмов
Если с зеркалом, дверью и салоном всё понятно, то по блоку напишу немного подробнее:
1 — Отключаем клемму АКБ (для тех, кто боится что-то спалить).
2 — Снимаем боковую накладку тоннеля у ног пассажира.
3 — Находим блок разъемов и вытаскиваем его в салон (так проще подключаться).
4 — Из блока вынимаем чёрный разъём (по счёту, 4 от двигателя) и находим зелено-фиолетовый провод, это плюс правого поворотника.
5 — Затем вынимаем коричневый разъём (по счёту, 3 от двигателя), подключаемся к бело-синему проводу, это плюс левого поворотника.
6 — Подключаем минусовые провода поворотников на корпус.
7 — Подключаем клемму АКБ.
8 — Радуемся.
Всем удачи на дорогах!