Одна из важных функций комфорта автомобиля это подогрев сидений. К сожалению в моей машине эта функция отсутствовала, а прошлая зима показала, что она просто необходима.
Чтобы восполнить этот пробел были приобретены:
— Установочный комплект Емеля УК1
— Оригинальные кнопки управления подогревом GM #96615338
— Проводка багажника с разъёмами (2 шт.) GM # 96464032
— Гофра и дополнительные провода
Выбирая установочный комплек подогрева, выбор пал на Емеля УК1. Обогревающие маты этого комплекта сделаны из углеродного материала, обшитого негорючей тканью. С первого взгляда видно, что эти маты сделаны аккуратно и качественно. Маты обладают хорошей гибкостью и прочностью. С врезкой кнопок проблем не было. На внутренней стороне консоли есть разметка под кнопки.
Кнопки решил установить оригинальные от GM. Так будет эстетичнее — под завод.
Вся проводка была сделана и проложена самостоятельно. Чтобы кнопки обогрева были съёмными я купил на разборке два жгута проводки с багажника седана. Они имеют разъёмы, которые чётко подходят к оригинальным кнопкам управления подогревом, однако провода этих жгутов были перепаяна на более мощные — на те, которые были в комплекте Емеля УК1. Для безопасности вся новая проводка была упакована в гофру и подключена к плюсу на блок предохранителей через четырёх контактное реле и дополнительный предохранитель.
Всё работает!
Немного картинок и схема:
Установочный комплект Емеля УК1
Разметка под кнопки
Кнопки врезаны
Разъём с проводов багажника седан
Разъём с проводов багажника седан
Готовая проводка
Проводка и разъёмы на месте
Проводка и разъёмы на месте
Проводка под сиденьями
Реле на четыре контакта
Наслаждаемся…
Схема подключения подогрева GM
Распиновка контактов кнопок подогрева сидений GM
Могу сказать, что сиденья подогреваются хорошо. Зимой при морозах от -15 до -20, после 4 — 5 минут работы обогрев хочется выключить.