Привет всем!

Процедура разборки
Снимите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.
Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.
Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
Снимите перегородку рычагом.
Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток.
Снимите держатель щеток и регулятор.
Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.
Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.
Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.
Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
Снимите сквозные винты генератора.

Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81Н•м (60 lb-ft), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.
Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора.
Снимите шкивы и фланцы.
Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.
Снимите торцевую деталь с вала.
На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.
Снимите ротор.
Снимите статор.
Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.
Процедура сборки
Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
Установите статор.
Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 in.).
Установите сквозные винты генератора.
Затянуть
Затяните сквозные винты генератора до 10 Н•м (89 lb-in).
Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
Затянуть
Затяните гайку торцевой детали генератора до 81 Н•м (60 lb-ft).
Установите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята.
Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя.
Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла.
Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали.
Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.
Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.
Сварите разъемы мостового выпрямителя.