После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей. Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник.

Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы. Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние (горизонтальные) сайлентблоки рычагов передней подвески.
Передняя подвеска. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM 96839849. Номер 31 — сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856.
Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка 200-250 руб. за штуку. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры 14-01-1323, стоимостью порядка 300 руб. за штуку. За втулки GM 96839849 я бы отдал 130-160 руб. за штучку.
Задняя подвеска. Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM 96933804.
Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером 14-01-1325 и стоимостью в 200-220 руб. за штуку.
Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Точка Опоры 14-01-1323 (GM 96933804)
Пара же втулок GM 96933804 обошлась бы в 150-200 руб.
Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними (вертикальными) сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны (пассажирской) оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.
Рычаг передней подвески. Номер 6 — болт GM 94501768. Номер 13 — сайлентблок GM 96378346.
Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком.
Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM 94501768, встретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма
Рычаг я решил прикупить от корейского производителя CTR.
Рычаг передней подвески левый для Chevrolett Lacetti от производителя CTR CQKD-13L (GM 96415063).
Его стоимость порядка 1200-1500 руб.. У правого рычага того же производителя артикул CQKD-13R (GM 96415064). Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на 2500-3000 руб.
Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая его. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью "болгарки" был отрезан.
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Рычаг срезан.
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Рычаг срезан.
Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, т.е. остатка рычага. С помощью все той же "болгарки" порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага.
Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки.
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага.
Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался
Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага. Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.
После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же "болгарка".
Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего (горизонтального) сайлентблока.
И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.
Втулка переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески с остатками болта.
Далее последовала установка нового рычага на место старого.
Новый рычаг установлен.
К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у "мыльницы", потому фоткал уже на телефон. Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО.
Развал-схождение на Chevrolett Lacetti.
Цена вопроса 900 руб. за ось.
На этом с подвеской автомобиля все. Надеюсь, в ближайшем будущем проблем не доставит.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!