После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей. Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник.


Lacetti: Рычаги передней подвески

 Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы. Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние (горизонтальные) сайлентблоки рычагов передней подвески.

Lacetti: Рычаги передней подвески

 Передняя подвеска. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM 96839849. Номер 31 — сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856.
Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка 200-250 руб. за штуку. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры 14-01-1323, стоимостью порядка 300 руб. за штуку. За втулки GM 96839849 я бы отдал 130-160 руб. за штучку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Задняя подвеска. Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM 96933804.

Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером 14-01-1325 и стоимостью в 200-220 руб. за штуку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Точка Опоры 14-01-1323 (GM 96933804)
Пара же втулок GM 96933804 обошлась бы в 150-200 руб.
Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними (вертикальными) сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны (пассажирской) оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Рычаг передней подвески. Номер 6 — болт GM 94501768. Номер 13 — сайлентблок GM 96378346.
Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком.
Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM 94501768, встретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма 
Рычаг я решил прикупить от корейского производителя CTR.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Рычаг передней подвески левый для Chevrolett Lacetti от производителя CTR CQKD-13L (GM 96415063).

Его стоимость порядка 1200-1500 руб.. У правого рычага того же производителя артикул CQKD-13R (GM 96415064). Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на 2500-3000 руб.
Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая его. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью "болгарки" был отрезан.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Рычаг срезан.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Рычаг срезан.

Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, т.е. остатка рычага. С помощью все той же "болгарки" порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага.
Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага.
Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался 

Lacetti: Рычаги передней подвески

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага. Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.

После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же "болгарка".

Lacetti: Рычаги передней подвески

Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего (горизонтального) сайлентблока.

И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Втулка переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески с остатками болта.
Далее последовала установка нового рычага на место старого.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Новый рычаг установлен.
К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у "мыльницы", потому фоткал уже на телефон. Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО.

Lacetti: Рычаги передней подвески

Развал-схождение на Chevrolett Lacetti.
Цена вопроса 900 руб. за ось.
На этом с подвеской автомобиля все. Надеюсь, в ближайшем будущем проблем не доставит.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Комментировать
Это интересно

Lacetti: Штанга стабилизатора Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Lacetti: Проверка и замена жидкости АКП Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Задние пружины Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти

Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O