В виде стартового, примерочного экземпляра была куплена губа от круза.
Перед установкой срезал стандартные крепления (направляющие), для более плотного прилегания и для точной подгонки под бампер, срезал немного углы. Хотя углы можно не подрезать, но тогда сама губа будет выдаваться дальше от бампера.
Удобно конечно ставить эту пластмаску вдвоём. В моём случае роль помощника выполнял домкрат.
Удивительно, но некоторые крепления подходят под штатные крепления бампера лачетти. Например углы «губы» закрепил под штатные крепления локера.
Можно было бы помудрить и с другими креплениями, но я не захотел, что бы этот «спойлер» сильно торчал спереди. Поэтому далее на помощь пришли саморезы (подкрылочные 1см). Закручиваем их от периферии к центру, колличество не нормируется. Можно так же проклеить двухсторонним скотчем, но я ставил пока не на постоянку.
Из плюсов данной установки:
1) Скрывается проушина буксировочного троса (это же и минус) на рис пункт «А»;
2) Достигается некая эстетическая красота (на любителя)
Из минусов:
1) Не подъехать плотно к бордюру в перпендикулярном направлении;
2) При неправильном креплении можно отломать бампер при наекзде на препядствие или сугроб.
Не на что не влияющие факторы:
1)Не смотря на занижение расстояния между бампером и дорожным полотном, общий дорожный просвет не изменился, т.к защита картера расположена ниже устанавливаемой губы. На рисунке пункт «Б»
Не решённые вопросы ( нужна помощь зала) :
1) Не определился. Красить губу, заклеить винилом или оставить матовой как на опелях.
2) Закрепить намертво или сделать крепление с прогнозируемой деформацией. На случай зацепа губы о препятствие, что бы бампер не оторвать.
Собственно общий вид