Мои тормозные диски требовали замены уже давно, сточил их до толщины 21,8 мм. Ниже допуска, нехорошо. Выбор мой пал на TRW DF7218.

Вот они
Поближе
+ бонус в виде болтиков в комплекте
Сегодня все установил. Проблем никаких, на обе стороны ушел час, неспешной работы.
В принципе сложного ничего нет, поддамкратили машину, сняли колесо, открутили суппорт, открутили скобу, открутили болтик, сняли диск. Далее поглядел состояние поверхности куда прилегает диск, немного зачистил шкуркой.
Вот так
Затем побрызгал бронзовой смазкой.
Вот так
Вот такая смазка
Колодки старые
Оставил старые колодки, так как они прошли не так много, к тому же их толщина всего на 1,5 мм меньше чем у новых. Решил пока их укатать. Позже заменю на новые.
Так же смазал направляющие
Вот такой вид
Другую сторону делаем аналогично. В коробке с дисками, была инструкция, где четко сказано, 200 км тормозить плавно, без резких торможений и перегревов. Так и буду делать.
Теперь о моментах —
1. Болты скобы направляющих колодок затягиваем с усилием — 95 H/M.
2. Болты суппорта с усилием 27 H/M.
3. Гайки колеса — 120 H/M.
Всем ровных дорог.