Руководство по замене свечей.

Работа по замене свечей зажигания

Работу по замене свечей зажигания Шевроле Лачетти необходимо выполнять каждые 15 тысяч км. Для замены используйте только свечи рекомендуемые производителем:

— Тип свечей зажигания (изготовитель) ВКИ.6Е-11

— Резьба свечи зажигания М 14×1,25

— Зазор между электродами свечи зажигания  1,0-1,1 мм.

Для работы понадобится специальный свечной ключ на 16 мм с магнитом или резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

Работа по замене свечей зажигания
Специальный свечной ключ на 16 мм с резиновым кольцом в середине, чтобы извлекать свечу из колодца.

1.Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

Работа по замене свечей зажигания

2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания

Работа по замене свечей зажигания

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

3. Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

Работа по замене свечей зажигания
Выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра

4. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

5. Внимательно осматриваем свечи. Желтоватый налет на изоляторе свечи говорит о негерметичности свечи зажигания, «белесая паутинка» на электроде — о неправильном искрообразовании. В любом из этих случаев свечи необходимо заменить.
Также по внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить .место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топли-вовоздушная смесь. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива,
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цидиндро-поршневой группы.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

— при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

— перед подсоединением к свече зажигания наносим на наконечник высоковольтного провода технический вазелин.

Работа по замене свечей зажигания

Перед подсоединением к свече зажигания наносим на наконечник высоковольтного провода технический вазелин.

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров. Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна

источник статьи http://moylacetti.ru/svechi-shevrole-lachetti/

Комментировать
Это интересно

Замена ГРМ Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Lacetti: Подвеска двигателя Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Замена термоэлемента термостата Ремонт двигателя Шевроле Лачетти

Lacetti: Снятие и установка радиатора Ремонт двигателя Шевроле Лачетти
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O