Как заменить лампы ближнего света?
Для демонтажа каждой фары необходимо открутить два болта и одну гайку — все они имеют размер "на 10″.
Для откручивания гайки удобней всего использовать торцевой ключ. Болты крепят фару к верхней половинке рамки радиатора и легко доступны ( фото 1).
Гайка «спрятана» со стороны моторного отсека и находится между фарой и радиатором, прикрытая жгутом проводов (фото 2).
После откручивания крепежа аккуратно приподнимаем фару вверх и потягивая ее наружу и всторону крыла вытягиваем из рамки радиатора шпильку, которая крепилась гайкой. После этогоаккуратно вынимаем фару из проема на 10…15 см — ведь от нее надо отсоединить жгуты проводов!
Жгутов два — один идет к указателю поворота ( находится возле внутреннего по отношению к кузову угла фары) и второй питает все остальные элементы фары (находится примерно по середине корпуса фары в самом низу, прикрытый выступающим из фары корпусом корректора).
Лучше всегоне отсоединять колодку от указателя поворота, а вытащить ее вместе с лампой — надо повернуть патрон лампы серого цвета на 45 градусов против часовой стрелки. Для снятия разъема основногожгута надо надавить на его верхнюю часть — там находится защелка — и нежно потянуть его вдольоси разъема.
Расположение этих разъемов хорошо видно на снятом корпусе фары (фото 3, поз. 1, 3).
На фото 3 так же обозначены:
2 — крышка секции дальнего света,
4 — крышка секции ближнего света и габаритных огней.
На фото 4 снята крышка секции ближнего света:
1 — колодка лампы ближнего света;
2 — патрон лампы габаритного огня.
Лампа габаритного огня без цоколя и вставляется в корпус фары вместе с патроном как клипса.
Важно! Конструкция рассеивателя фары ближнего света допускает неправильную установку лампы!Лампа должна быть обязательно установлена усиком вверх (фото 5)!
В противном случае она будет светить в глаза встречным водителям — влево и вверх. И тогда процедуру замены лампы придетсяповторять полностью!
Сборка производится в обратном порядке. Советую выполнить все операции вплоть до установки фары обратно в проем, но не закручивать крепления, а сначала убедиться, что все работает как положено.