Т.к я до последнего не был уверен в том что виновата всё же печка, мне пришлось снять торпеду. Думал заодно и моторчик смажу… к слову там был лишь одинокий листик с кучей пыли.
Есть множество способов снять радиатор, без снятия торпеды, но это же я! Мне лучше поорать матом, и ободрать все руки.
Объяснять как скинуть торпеду не буду, ибо смысл? У всех всё по разному. Скажу лишь то что снимать её без сигнализации и без AIRBAGа намного, нет НАМНОГО, проще (снимал помню на работе).
Открутив сё что крутиться я начал дергать торпеду на себя… и тут привет от допщика. Сигналка была завязана так, что отдельной косой вливалась и в косу на торпеде, и в косу от блока управления. Т.е? Только резать! печали моей не было предела. Мало того что работа сама по себе достаточно трудоёмкая, так ещё и восстанавливать проводку. так ещё и намудрил. Резанул, сперва, не то что нужно. Т.е восстанавливать две "косички". Как хорошо что я делал всё на работе.
Победа, топдедо снято. лежит рядом и ждёт своего часа. Снятие блока заслонок и радиаторов тоже описывать не буду. Пять, вроде, саморезов и две гайки на 10, от трубок кондиционера. Вся эта конструкция снимается проще простого. Снятый короб к сожалению не сфоткал.
А теперь сама проблема, ланосоводы меня поймут. Обычно обламывается "защелка" крепления, то ли от температуры, то ли от духа дьявольского. У меня веселее. Обломилось оба крепления!
Ответов на этот вопрос… много! Нет серьёзно, способов навалом. И самый значимый из них это корпус прикрутить саморезами. Самое интересное что кромка на печке указывает на это! НО заводом было решено оставить жалких два крепления, которые обламывает. Сответствено, для кого то это доп. крепление, для меня же, основное. Потребовались мне саморезы которыми я сначала проделал отверстия в печке, а после подточил и закрепил.
Вот сами саморезы.
В придачу проклеил заслонки "воздухоподачирегилированияипрочейболабирду" ЗНАЮ! что не со всем правильно, но эффект достигнут. проверял!
Ну и собираем все в обратном порядке.