Всем привет! Шумка продолжается, долго, но уверенно.
На первый взгляд может показаться, что шумить тут собственно нечего
Однако штатной шумки у меня нет, поэтому решил заморочиться. Перед этим долго думал, стоит ли проклеить нишу под жабо (где трапеция и салонный фильтр). Но когда я туда залез сомнения отпали, там была штатная вибра, естественно отвратного качества.
Вот собственно в процессе мойки:
Кто скажет, зачем второе крепление для трапеции? Трапеции что нескольких видов есть на ланос?
Штатная вибра в нише
Там салонный фильтр, ежели кто не знает
Штатная вибра была похожа на какой-то битум. Местами она потрескалась и начала отходить, при простукивании я понял, что от нее эффекта никакого нет. Решил ее содрать
Ну и дальше проклеил виброй нишу
Под нишей пустота, нет там никакой штатной шумки. При простукивании можно это понять.
Дальше проклеил перегородку.
Сверху пенофол 5мм
Залез в яму, снял защиту иии… то ли лень меня одолела, то ли хрен его знает. Вобщем там решил ничего не делать, так как участок там остался маленький и тормозные трубки все равно не дадут наклеить что-то
Прослушивание результата показало следующую картину
Шум двигателя теперь слышен с боков капота и по бОльшей части из решетки. По бокам думаю подобрать какие нибудь резинки уплотнительные, типа с классики с дверей или что-то в этом роде. Зимой через эти щели движок будет быстро остывать.
Результат
Если сравнивать с шумкой капота, то капот тянет на 1 балл, перегородка на 3 балла. Шум движка уменьшился ооочень значительно. Вобщем я доволен проделанной работой, хоть и мороки было много и все руки изодрал.