Было как-то дело, спустя 1000 км после смены тормозных колодок надоело мне слушать этот скрип. Поехал, купил другие, бойко занялся в гараже заменой, а там… А там свежие, неизношенные колодки и подуставший тормозной диск. Вот тебе и оригинальные колодки, вот тебе и Made in Korea! Похавало примерно 1-1,5 мм каждого диска. Ну задумал я, раз уж такое дело, как деньги будут, раскошелиться сразу на Zimmermann. И вот после Нового года обламывается счастье в виде добавки к новогодней зарплате. Грех не потратить! В поисках Zimmermann наткнулся на вариант Brembo, которые оказались дешевле первого варианта почему-то, да ещё и в России уже, да ещё и доставят уже через три дня. Решил, что итальянский вариант не спасует перед немцем. До кучи решил прокачать всю тормозную систему, в которую никто не лазил все 5 лет. Тормозную жидкость выбирал по тесту журнала "За рулём" от сентября 2012 года. Из 19 претендентов (с лучшими показателями в тестах) были Castrol, Sintec Euro, Pentosin Super, Mobil, Tutela Top 4 и Total HBF 4. Все стандарта DOT4. Забегая вперёд, скажу что в наших магазинах нашёл только Castrol и Mobil. Mobil победил ценой, уступив Кастролу в цене 150 рублей за 500 мл.
Затарился запчастями и в путь: