Было как-то дело, спустя 1000 км после смены тормозных колодок надоело мне слушать этот скрип. Поехал, купил другие, бойко занялся в гараже заменой, а там… А там свежие, неизношенные колодки и подуставший тормозной диск. Вот тебе и оригинальные колодки, вот тебе и Made in Korea! Похавало примерно 1-1,5 мм каждого диска. Ну задумал я, раз уж такое дело, как деньги будут, раскошелиться сразу на Zimmermann. И вот после Нового года обламывается счастье в виде добавки к новогодней зарплате. Грех не потратить! В поисках Zimmermann наткнулся на вариант Brembo, которые оказались дешевле первого варианта почему-то, да ещё и в России уже, да ещё и доставят уже через три дня. Решил, что итальянский вариант не спасует перед немцем. До кучи решил прокачать всю тормозную систему, в которую никто не лазил все 5 лет. Тормозную жидкость выбирал по тесту журнала "За рулём" от сентября 2012 года. Из 19 претендентов (с лучшими показателями в тестах) были Castrol, Sintec Euro, Pentosin Super, Mobil, Tutela Top 4 и Total HBF 4. Все стандарта DOT4. Забегая вперёд, скажу что в наших магазинах нашёл только Castrol и Mobil. Mobil победил ценой, уступив Кастролу в цене 150 рублей за 500 мл.


Тормозные диски

 Затарился запчастями и в путь:

Тормозные диски

Вот за что мне нравятся настоящие импортные детали и комплектующие: в коробке с тормозными дисками лежала инструкция по применению и два новых болтика крепления к ступице, которые были весьма кстати, ибо один из стандартных решил остаться внутри ещё во времена когда я менял передние ступичные подшипники, оставив нам в залог часть себя. И вот они наши новые друзья: тормозные диски Brembo Max, комплект колодок Onnuri и литр Mobil:

Тормозные диски

Немного потрахавшись дрелью с потрохами болта в ступице, быстренько заменил старые диски на Brembo:
 
Тормозные диски

Ну а далее прокачивать всю систему. Тут без двух рожковых ключей на 9 и 10 и такого же количества друзей для поддержки не обошлось. Нюансов никаких, поэтому углубляться в тему незачем. Старая жидкость выглядела слегка уставшей, да и воздуха в системе оказалось порядочно. Не критично, но и быть-то его там в принципе не должно.
 
Тормозные диски

 

Теперь пенсионерим, притираем тормоза, стараемся тормозить двигателем больше, чем педалью тормоза. Пока, естественно, разница не особо ощутима. 
Комментировать
Это интересно

Замена выжимного подшипника Ремонт коробки передач Шевроле Ланос

Замена передних тормозных колодок Ремонт коробки передач Шевроле Ланос

Замена рулевых тяг Ремонт коробки передач Шевроле Ланос

Замена сальника штока механизма переключения передач Ремонт коробки передач Шевроле Ланос