Итак. Старая сигналка почти умерла. Хотя я и пытался продлить ей жизнь, но рано или поздно всем и всему приходится покинуть этот бренный мир. К слову сказать, что если бы я не делал регулярные хирургические вмешательства, то прожила бы она гораздо меньше. Зато … зато я лишний раз убился, что во-первых официальный дилер и качественная работа это на столько же разные вещи как жопа и нос. А во вторых, если хочешь сделать все правильно — сделай это сам.
И вот король умер — да здравствует король. Выбор пал на сигналку StarLine A91. Во первых не хотелось тратить больше 5000р. Ну не верю я в волшебные свойства всяких там спутников и прочей приблуды. Захотят угнать — погрузят на эвакуатор и поставят в подземный гараж. А во вторых хотел автозапуск. Старею уже, да и ребенка нужно возить в садик.


Установка сигнализации

 Установка сигнализации

Вот он новый житель моего дома на колесах

Комплектация мне досталась самая полная, с сиреной в подарок. Процесс установки описывать тоже не буду. С ним справиться любой, кто может отличить синий провод от красного. Инструкция написана явно с прицелом на людей, слабо читающих по русски.

Установка сигнализации
 
Такой МЕГА подробной инструкции я еще не встречал.

ИЗ НЕДОСТАТКОВ
1. Слишком короткие провода. Особенно провод антены. Тут уж сильно не разгуляешься с установкой самого блока. Придется поискать место установки. На Пантере провода были по 3 метра.
2. Как по мне, слишком мудреный алгоритм настройки. Бесят меня эти Два притопа, Три прихлопа, шесть раз нажми, поверни, три раза плюнь и будет тебе счастье. Почему нельзя программировать все через брелок? Но это издержки бюджетности гаджета. Тут остается только смириться.
3. А вот с чем ну ни как не хочется мириться — это программы самого запуска. Например запуск по температуре возможен только при -5, -10, -18 и -28 градусов. Почему? Где логика? Почему нельзя самим программировать эту функцию. Тут уж на бюджетность списать не получиться. Приходится мириться.
4. К слову сказать и мириться то особо не с чем, потому что приславутый датчик, закрепленный на моторе глючит. Откалибровать его нельзя. И это косяк. Даже при температуре движка под 90 градусов, он упорно показывает 70. С морозом та же история. Ночью было -25, но мотор ниже -13 так и не остыл. Как то странно.
5. Ну и последний косяк — это брелок. Но всего один. Точнее их полтора, потому как второй не может ничего. Он просто есть. На брелке всего три кнопки, которые отвечают за все. Хоть там и не за что особо отвечать, но скинуть все на три маленькие кнопки — это мега бюджетно. К брелку идет чехол, так что постараться управиться с брелком в чехле на морозе — это отдельная тема. От сюда очередные два притопа, три прихлопа. Ну почему нельзя разнести хотя бы функции отпирания/запирания двери? За три месяца я так и не освоил функцию без шумного снятия с охраны. А выход из машины с работающим двигателем — это просто чудо. Короче брелком относительно удобно манипулировать только голыми руками.

Установка сигнализации
 

Ну а теперь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ
1. Это конечно же простота установки. Схема настолько подробная, что с ней справиться любой прямостоящий хомо сапиенс способный различить цвета и отличить шило от паяльника. С фишками тоже сложно ошибиться. Но видемо, чтобы избежать эксцессов, производитель сделал все разъемы разного размера.
2. Обилие функций и как следствие толстая и красочная инструкция по эксплуатации. Держите ее всегда в машине, будет что почитать в пробке.
3. Ну и самое главное — это РАДИУС ДЕЙСТВИЯ АНТЕНЫ. Собственно из за этого я и решил написать этот пост.
Такого радиуса действия и силы сигнала я от бюджетной сигналки не ждал. А проверил я его чисто случайно, сегодня. ППросто решил включить автозапуск прямо из офиса. К слову сказать, машина у меня стоит за территорией, до офиса идти метров триста по прямой. Сам же он находиться в здании на втором этаже. В прямой видимости только несколько кирпичных стен старой постройки.
Решил попробовать завести и … она завелась. Вот это плюс так плюс. Такого я не ожидал. Так что если хотите бюджетную сигнализацию с автозапуском, берите StarLine A91. РЕКОМЕНДУЮ
Комментировать
Это интересно

Улучшение света фар (часть 2) Ремонт электрики Шевроле Ланос

Ремонт кнопок стеклоподъемника Ремонт электрики Шевроле Ланос

Плавное гашение салонного света Ремонт электрики Шевроле Ланос

Подогрев бачка омывателя Ремонт электрики Шевроле Ланос
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O