Как сделать лифт своми руками.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!
Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось.
Передняя подвеска
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружный диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толщиной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
5. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.
6. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
7. Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимается выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
9. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.
11. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф
12. Фиксируем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13. Прикручиваем нижнюю шаровую.
14. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимается к площадке). Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
Задняя подвеска
С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов.
P.S.
Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.
Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд.
Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.
В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).
Планы уже сделаны
Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделаны домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))
Ну вот как то так, вроде ничего не забыл
А вот еще на затравку, сравнение резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.
Вот кстати результат.