Вот на днях решил я исправить свои косячки… точнее те места которые страдают при изготовлении бамперов.

Усиление лонжеронов

 Лонжероны, сверлились 6 раз, причём несколько раз отверстия из круглых переходили в овальные… итог был таков… порченный лонж…

Усиление лонжеронов

Проблему решил исправить путём наваривания 3х миллиметрового листа. По бумажному шаблону был вырезан кусок железяки. Обсверлен… И вварен на своё законное место! Окрашен битумной мастикой.

Усиление лонжеронов

Усиление лонжеронов

Усиление лонжеронов

Усиление лонжеронов

Усиление лонжеронов

К большому кстати! Совсем недавно мною был приобретён, сверлильный станок! вещь опупительная! сверление отверстий теперь занимает намного меньше времени… дрель теперь используется очень и очень редко!

Усиление лонжеронов

Ну и так, к слову! РЕБЯТ, тут на днях я смотрел впервые видео об установке силового бампера РИФ… такой бредовой конструкции я даже и представить не мог… Бампер из 4х миллиметрового железа, с лебёдкой на БАМПЕРЕ(именно на бампере)… и вешается на лонжи безо всякого усиления!
Комментировать
Это интересно

Особенности решетки радиатора Ремонт кузова Шевроле Нива

Процесс замены стекла Ремонт кузова Шевроле Нива

Снятие и установка капота Ремонт кузова Шевроле Нива