Давно давно, еще весной, на отцовской машине жутко разболтались тормозные колодки в супорте. Постоянное звяканье, иногда даже на ровной дороге ну просто выбешивало! А после недавних событий, когда тормозишь в пол, а "оно" едет было решено сменить колодки.
Заехал в магазин, спросил наличие, в ответ меня спросили "Чьи колодки? Ростовские какие-то или Феродо?" Вообщем я не думал даже, решил в пользу Феродо, спросил цену и, узнав, что она всего 670 рублей сразу купил.
Коробка выглядит так:
Каково было мое удивление, когда старая колодка почти выпала из супорта. Стертость тормозящего слоя всего 2-3 мм.
С другой стороны все было куда хуже. За 53 тысячи меняли колодки только с одной стороны и то, прошлым летом. Отсюда и увод машины с траектории, и неравномерный износ, и горящая лампочка тормозухи при нажатии в пол.
Прикатка была совсем недолгой. Теперь тормозит как на моей. Не идеал, но получше :). Заодно подтянул ручник.
P.S. Подкатной домкрат вещь крутая!
На моей машинке левая сторона тоже разболталась в начале лета. После ремонта заехал в тот же магазин и купил такие же колодки.