Давно давно, еще весной, на отцовской машине жутко разболтались тормозные колодки в супорте. Постоянное звяканье, иногда даже на ровной дороге ну просто выбешивало! А после недавних событий, когда тормозишь в пол, а "оно" едет было решено сменить колодки.
Заехал в магазин, спросил наличие, в ответ меня спросили "Чьи колодки? Ростовские какие-то или Феродо?" Вообщем я не думал даже, решил в пользу Феродо, спросил цену и, узнав, что она всего 670 рублей сразу купил.


Замена тормозных колодок

 Коробка выглядит так:

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Каково было мое удивление, когда старая колодка почти выпала из супорта. Стертость тормозящего слоя всего 2-3 мм.

Замена тормозных колодок

С другой стороны все было куда хуже. За 53 тысячи меняли колодки только с одной стороны и то, прошлым летом. Отсюда и увод машины с траектории, и неравномерный износ, и горящая лампочка тормозухи при нажатии в пол.

Замена тормозных колодок
 

Прикатка была совсем недолгой. Теперь тормозит как на моей. Не идеал, но получше :). Заодно подтянул ручник.
P.S. Подкатной домкрат вещь крутая!

Замена тормозных колодок

На моей машинке левая сторона тоже разболталась в начале лета. После ремонта заехал в тот же магазин и купил такие же колодки.

Замена тормозных колодок

Комментировать
Это интересно

Грязевая резина — преимущества, типы, цены Ремонт подвески Шевроле Нива

Колпаки на колеса и запаску Ремонт подвески Шевроле Нива

Диски на chevrolet niva размером R15 Ремонт подвески Шевроле Нива
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O