В этом руковдство мы расскажем вам о том, как починить своими руками экран с одометром и указателем выбранной передачи АКПП на Chevrolet Suburban 2002 года.
Так же это руководство подойдет для Tahoe, Youkon, Silverado, Blazer.

Ремонт приборной панели Chevrolet Suburban/Tahoe

Эта проблема довольно распространена на машинах 1999 – 2002 годов выпуска – экран с одометром то гаснет, то снова загорается в процессе езды. Как говорится, “на скорость” не влияет, но все равно раздражает.

ремонт панели шевроле тахо субурбан

Итак, начнём!

Для ремонта нам понадобится:

  • Головка 7мм + удлинитель
  • Отвертка плоская
  • Паяльник

ремонт панели шевроле тахо субурбан
Процесс можно разделить на 8 шагов:

1. Снимем декоративную накладку вокруг панели приборов.

Накладка стоит на защелках, так что просто аккуратно тянем ее на себя. Руль полностью опущен, селектор передач в положении L.

2. Снимаем панель приборов.

Панель крепится на 4-х винтах. Откручиваем головкой на 7мм все и тянем ее на себя. Селектор АКПП все еще в положении L.

Отщелкиваем штекер, подходящий сверху к панели. Все, панель у нас в руках!

3. Разбираем панель приборов.

Кладем панель стеклом вниз и отщелкиваем 7 клипс (плоской отверткой очень удобно, но можно и пальцами). Черная крышка остается у нас в руках. Под ней, собственно, печатная плата.

ремонт панели шевроле тахо субурбан

Печатная плата держится только на штырьках-контактах самих приборов. Поэтому, аккуртано тянем ее вверх, слегка покачивая.

Аккуратно! Плата соединена одним тонким шлейфом с приборной панелью (это шлейф на Message Center). Так что отсоединяем его ))

ремонт панели шевроле тахо субурбан

ремонт панели шевроле тахо субурбан

Печатная плата у нас в руках.
ремонт панели шевроле тахо субурбан

4. Паяем экран.

Отщелкиваем 3 защелки сверху печатной платы экрана и отгибаем его. Контакты там длинные, и можно аккуратно отогнуть его до вертикального положения. Вероятнее всего у вас отпаян самый дальний контакт. В принципе, это чувствуется еще при отгибании экрана.
ремонт панели шевроле тахо субурбан

Пропаиваем эту точку и ставим экран назад на три защелки одну направляющую.

ремонт панели шевроле тахо субурбан
5. Собираем приборную панель.

Вставляем обратно шлейф (чтобы ошибиться надо быть очень сильным – штекер имеет неправильную форму)

Выравниваем штыри на приборах с гнездами на печатной плате и аккуратно, но с усилием нажимаем на печатной плате в серединке каждого прибора

Накрываем крышкой и защелкиваем все клипсы

ремонт панели шевроле тахо субурбан

6. Устанавливаем панель в машину.

Снова переводим селектор АКПП в положение L. Втыкаем шлейф (ошибиться стороной невозможно). Вставляем приборку в нишу и прикручиваем четырьмя винтами. Возвращаем декоративную накладку. Накладка ставиться легко, ни каких ударов или сильных надавливаний. Если какая-то сторона не становится сама, нужно аккуратно отверткой направить защелку.

7. Включаем зажигание.

Ура! Все светится!

Комментировать
Это интересно
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O